DFNDR Security Antivirus. Обзор 2019 - Правда за шумихой

Эрик
Эрик
Копирайтер, технический редактор
Наше мнение:

DFNDR Security имеет легкий, быстрый интерфейс, но у меня были сильные опасения по поводу эффективности его функций безопасности и антивирусного сканирования. С положительной стороны, есть некоторые хорошие дополнительные инструменты и компоненты очистки для освобождения места, которые работают очень быстро.

Write Review on DFNDR Security

0.0/ 5.0

Введите ваш электронный адрес, чтобы отправить отзыв

Подробный экспертный обзор

DFNDR Security-это бесплатное антивирусное и антихакерское приложение для Android, которое является основным компонентом семейства продуктов DFNDR (также есть инструмент производительности и VPN). Он является популярным инструментом среди пользователей Android-антивирусов с более чем 130 миллионами установок по всему миру. Но соответствует ли его производительность статистике использования?

Безопасность

Основным инструментом является Security Scan, который анализирует все установленные приложения на наличие спама, вредоносного контента или известных инфекций. Само сканирование было относительно быстрым. Проверка более 100 приложений на моем телефоне заняла чуть более минуты.

К сожалению, единственной ”проблемой", отмеченной сканированием, было то, что я не добавил функцию anti-hacking, которая требовала предоставления приложению дополнительного разрешения безопасности (мониторинг и перерисовка системных окон).

Я был немного разочарован. Он не смог пометить F-Droid репозиторий приложений с открытым кодом, и одно из его приложений потокового видео, NewPipe, который я установил на устройство. Оба эти приложения требуют разрешения установки от неизвестных источников и установки программ, которые не были отсканированы или одобрены Google Play Store. Хуже того, когда я снова включил разрешение неизвестных приложений, оно снова не было помечено сканированием.

После того, как вы запустите сканирование, система предложит запланировать следующие сканирования. Я ожидал немного большего в меню конфигурации "дополнительно", чем возможность запускать сканирование еженедельно (по умолчанию каждые три дня).

Кроме сканирования приложений, есть также полное сканирование на вирусы, которое проверяет все файлы в системе. Этот процесс происходит более медленно и занял около пяти минут на моем устройстве. Опять же, единственное, что было помечено, - это очистка кэша моего браузера. Некоторые APK, которые у меня были в каталоге загрузок, также не были помечены.

Возможности

Помимо системы сканирования приложений, есть некоторые функции интернет-безопасности, включенные в DFNDR Security, а также некоторые связанные с производительностью, которые кажутся странными для включения в мобильный инструмент безопасности.

Такие как:

Приложение очистки: Оно сканирует кэш приложений и мусор, чтобы освободить место. Оно смогло освободить 773 МБ пространства из моей системы в течение пяти секунд, но процесс двигался так быстро, что было трудно увидеть, что удаляется. К счастью, есть выпадающий отчет который покажет вам, сколько “фоновых приложений” и “мусора” было удалено, но не мешало бы добавить немного больше прозрачности и возможность заранее подтвердить удаления.

Дубликаты фотографий: Функция сканирует файлы и каталоги для выявления дубликатов фотографий на вашем телефоне. В моем случае инструмент смог быстро обнаружить семь дубликатов изображений, которые хранились как в моей галерее, так и в системных папках WhatsApp. Это освобождает немного места, но множество других инструментов очистки также включают эту утилиту. Я не вижу, как эта функция может предотвратить взлом и вирусные угрозы.

Анти-фишинг сканирование URL

Различные другие функции включают в себя DFNDR Lab (URL Checker), который позволяет вручную вводить URL-адреса, чтобы проверить их на безопасность. Это является хорошей функцией, но теоретически, я считаю, что защита от фишинга действительно должна происходить непосредственно в браузере, чтобы быть эффективной.

Я должен поставить под вопрос эффективность этого конкретного инструмента. Фишинговый URL-адрес, который я нашел в Интернете, не был отмечен, и действительный URL-адрес, который я тестировал (известный фото-сайт с более чем десятью миллионами просмотров в месяц), был “не найден в нашей базе данных” Есть также CPU cooler, который проверяет температуру вашего процессора и закрывает фоновые приложения, если это выходит за безопасные пределы. Функция достаточно полезная, но такая функция стандартна во многих приложениях производительности, а не в категории безопасности.

Есть некоторые дополнительные инструменты, перечисленные в разделе Конфиденциальность, в том числе VPN, менеджер паролей и хранилище фото, но они фактические не являются возможностями приложения. Требуется установка дополнительных приложений DFNDR из Play Store.

Простота

DFNDR может быть установлен в считанные секунды из магазина Google Play. Не было никаких дополнительных компонентов для загрузки. Однако некоторые функции выглядят как часть программного обеспечения, но на самом деле являются дополнительными приложениями. Я бы лично предпочел, чтобы производитель приложения, PSafe, предоставил все инструменты в одном приложении или разделил функции более логично между ними.

Пользовательский интерфейс работает быстро и есть хорошая панель мониторинга производительности, которая позволяет быстро переходить к основным функциям программы одним нажатием кнопки.

Поддержка

Поддержка DFNDR обеспечивается через PSafe,- материнскую компанию приложения. Она предоставляет онлайн и встроенную в приложение базу знаний с полезными справочниками. Также есть форма вопроса, которая инициирует открытие тикета поддержки для разработчиков (я мог только найти эту форму на сайте PSafe, а не в самом приложении).

Поддержку нельзя назвать впечатляющей, но я получил вежливый ответ от команды.

Цена

DFNDR Security-это бесплатный инструмент; однако в боковой панели также есть пакет подписки Premium. Ежемесячная абонентская плата очень низкая. Подписка доступна на один месяц, шесть месяцев и 12 месяцев. Вы можете обновиться до Premium, чтобы избавиться от рекламы, иметь более глубокий контроль над системными уведомлениями и получить некоторые дополнительные функции, такие как блокировка вызовов и защита от кражи.

Хотя нет полного набора безопасности и антивирусных дополнений доступных при обновлении, это, безусловно, цена, с которой нельзя спорить.

DFNDR Security Free DFNDR Security Premium

DFNDR Security Тарифные планы и возможности

DFNDR Security Free
DFNDR Security Premium
Операционные системы
Security Scan
Anti-Hacking Protection
Lockscreen Charge Monitor
Memory Booster
AppLock
CPU Cooler
WiFi Checker
Internet Accelerator
Anti-Theft
Call Blocker
Notifications Manager
Ads-Free
Пробная версия
Цена 0 руб. 330 руб.
Больше Больше

Итог

Эрик
Эрик
Копирайтер, технический редактор

DFNDR Security предоставляет странный набор инструментов для приложения, которое называет себя антивирусной утилитой, и я сомневаюсь в эффективности обоих ее компонентов сканирования. Однако он содержит некоторые полезные дополнительные функции.

Посмотрите 3 лучших альтернативы

Отзывы пользователей о DFNDR Security

Доверие наших пользователей - наш приоритет №1! Антивирусные компании не смогут оплачивать изменения или удалять отзывы.

Еще нет отзывов о DFNDR Security, если вы имели дело с этой компанией, пожалуйста, будьте первым, кто оставит отзыв!

Написать отзыв

DFNDR Security Antivirus Reviews 2018

Eric C.
Eric C.Copywriter, tech writer
Our Verdict:

DFNDR Security has a slick, fast interface, but I had strong concerns about the effectiveness of its security features and virus scanning. On the positive side, there are some nice add-on tools and the cleanup components run very quickly to free up space.

Write Review on DFNDR Security

0.0/ 5.0

Please enter your email address to submit your review

DFNDR Security User Reviews

Our users' trust is our #1 priority! Antivirus companies won't be able to pay to change or delete reviews.

No user review found. Be the first to review DFNDR Security!

Write Review

Detailed Expert Review

Eric C.
Eric C.Copywriter, tech writer

DFNDR Security is a free Android antivirus and anti-hacking app that is the main component of the DFNDR product family (there’s also a performance tool and a VPN). With more than 130 million installations worldwide, it’s a popular choice among Android antivirus users. But does its performance match those usage statistics?

Security

The main tool is the Security Scan which analyzes all installed apps for spam, malicious content, or known infections. The scan itself was relatively speedy, inspecting over 100 apps on my handset in a little over a minute.

Unfortunately, the only “issue” the scan flagged was that I had not added the anti-hacking feature, which required giving the app an additional security permission (monitoring and redrawing system windows).

I was a little disappointed. It failed to flag the F-Droid open-source app repository and one of its video streaming apps, NewPipe, that I installed in the device. Both of these apps require allowing the installation of unknown sources and installing programs that haven’t been scanned or approved by the Google Play Store. To make matters worse, when I re-enabled allowing unknown apps, this again wasn’t flagged by the scan.

After you have run a scan, the system prompts you to schedule future ones. I was expecting a little more under the “advanced” configuration menu than the ability to run the scan weekly (the default is every three days).

Complementing the app scanner is a Full Virus Scan which checks all files on the system. This moves at a slower pace and took about five minutes on my device. Again, the only thing flagged was cleaning my browser cache. Some APKs that I had in my downloads directory were also not flagged.

Features

Besides the app scanning system, there are some internet security features included in DFNDR Security, as well as some performance-related ones that seem like strange things to include in a mobile security tool.

These are:

A cleanup app: This scans through app caches and trash to free up space. This managed to liberate 773MB of space from my system in under five seconds, but the process moved so quickly that it was difficult to see what was being deleted. Thankfully, there’s a pull-down report after the fact to show you how much “background apps” and “junk” were deleted, but a little more transparency and the ability to approve deletions beforehand would have been nice.

Duplicate photos:  This scans through files and directories to identify duplicate photos on your phone. In my case, the tool was able to quickly pull up seven duplicate pictures, which were stored both in my camera gallery and WhatsApp system folders. This frees up a little space, but plenty of cleanup tools include this utility. I don’t see how this feature could prevent hacking and virus threats.

Anti-Phishing URL Scanning

Miscellaneous other features include a DFNDR Lab (URL Checker) which allows you to manually input URLs to check if they are safe. While this is a nice feature, in theory, I believe that anti-phishing protection really needs to happen directly in the browser to be effective.

I have to question the effectiveness of this particular tool. A phishing URL I found online was not flagged and a valid URL that I tested (a well-known photo website with over ten million views per months) was “not found in our database.” There’s also a CPU cooler which checks the temperature of your CPU and closes down background apps if it’s beyond safe limits. While this is nice to have, it’s standard in many performance apps and not really in the security category.

There are some additional tools listed under privacy, including a VPN, password manager, and photo vault, but these are not actual features of the app. Instead, they require installing additional DFNDR apps from the Play Store.

Ease of Use

DFNDR can be installed in seconds from the Google Play Store. There were no additional components to load. However, some features look like part of the software but are, in fact, additional applications. I would personally have preferred if the application’s manufacturer, PSafe, had chosen to provide all the tools in one app or split up the features more logically between them.

The UI itself, however, is lightning fast and there’s a nice performance dashboard which allows you to quickly jump into the program’s main features at the touch of a button.

Support

Support for DFNDR is provided through PSafe, the app’s parent company. It provides an online and in-app knowledge-base with helpful tutorials, and there’s a question form that initiates a support ticket for the developers (I could only locate this form on the PSafe website and not within the app itself).

It’s not mind-blowing support, but I did receive a courteous response from the team.

Pricing

DFNDR Security is a free tool; however, there’s also a Premium subscription package in the sidebar. The monthly subscription is very low and there are one month, six month, and 12 month payment options. You can upgrade to remove ads, have deeper control over system notifications, and get some advanced features like call blocking and anti-theft protection.

While there aren’t a whole lot of security and antivirus additions for the upgrade fee, it’s certainly a price that can’t be argued with.

DFNDR Security Free DFNDR Security Premium

DFNDR Security Products & Pricing

DFNDR Security Free DFNDR Security Premium
Operational System
Security Scan
Anti-Hacking Protection
Lockscreen Charge Monitor
Memory Booster
AppLock
CPU Cooler
WiFi Checker
Internet Accelerator
Anti-Theft
Call Blocker
Notifications Manager
Ads-Free
Trial
Price $0.00 $4.99
Read More Read More

Bottom Line

Eric C.
Eric C.Copywriter, tech writer

DFNDR Security provides a strange assortment of tools for an app that calls itself an antivirus utility and I question the effectiveness of both its scanning components. However, it contains some useful add-on features.

Check the top 3 alternative antiviruses