Fortinet Antivirus. Обзор 2019 - Не то чем кажется, но все-же хороший

Мэгги
Мэгги
Эксперт по безопасности
Наше мнение:

FortiClient может похвастаться более чем достаточным количеством функций, чтобы служить функциональным и самостоятельным решением для обеспечения безопасности в Интернете независимо от сервера управления корпопации (EMS). И не только этим, но меня он впечатлил своей простотой в использовании и функциональностью.

Write Review on Fortinet

0.0/ 5.0

Введите ваш электронный адрес, чтобы отправить отзыв

Подробный экспертный обзор

FortiClient - это хорошо известный инструмент безопасности для корпоративного сектора, созданный той же компанией, которая производит устройства сетевой безопасности FortiGate. Я протестировала FortiClient 6.0 на моем домашнем компьютере Windows, не запуская его в корпоративной среде безопасности, чтобы убедиться, что это простое, но достаточно мощное решение для обеспечения безопасности в Интернете.

Безопасность

Инструмент FortiClient предназначен для использования на сервере управления (EMS), который обеспечивает централизованно управляемую Endpoint-защиту. Однако он также работает как самостоятельное решение. FortiClient более чем способен самостоятельно обеспечить качественную защиту.

В системе защиты этого решения основным компонентом является встроенный сканер уязвимостей, который тщательно ищет известные и неизвестные уязвимости. Помимо проверки TCP/UDP-портов и функционирования системного файрвола, проверяются более сложные конфигурации брандмауэра, настраиваемые системным администратором. Определения и обновления по умолчанию устанавливаются FortiGate с помощью FortiOS 6.0. Для тех, кто хочет подключиться к управляемой сети безопасности, Compliance & Telemetry позволяет легко это сделать, указав сетевой IP-адрес и подключаться к серверу EMS.

Что касается сканирования, программа проверяет наличие уязвимостей в программах Microsoft, сторонних инструментах и ​​популярных браузерах, таких как Google Chrome и Mozilla Firefox, а также множестве других программ. После того, как программа запустила сканирование уязвимостей на экране будет показано, все, что она обнаружила. Чтобы протестировать защиту, я загрузила несколько вредоносных дополнений сторонних разработчиков в Firefox и они были обнаружены системой, как и ожидалось.

Возможности

В дополнение к сканеру уязвимостей программа также включает полезную функцию "удаленный доступ", которая позволяет пользователям настраивать VPN-соединения. Это эффективный полноценный менеджер VPN-соединений для создания удаленных подключений. Пользователи могут настраивать тип соединения SSL-VPN и IPsec VPN, а также в этом разделе управлять сертификатами клиента и изменять настройки аутентификации. Для тех, кому необходимо использовать VPN для доступа к своим корпоративным интернет-сетям, инструмент удаленного доступа станет желаемым дополнением.

Простота

В качестве самоуправляемого решения, FortiClient является очень простой в использовании программой, поскольку приложение просто использует стандартные настройки сканирования и брандмауэра FortiGate. Используемый таким образом основной компонент программы - модуль конфигурации EMS и сканер уязвимостей - можно настроить буквально за пару кликов.

Учитывая ограниченный ряд возможностей программы, страница настроек не сложна. Однако у пользователей есть некоторые полезные параметры, такие как возможность включить VPN-подключение перед входом в систему и настроить включаемые в журнал службы. Кроме того, во вкладке "Уведомления" система предоставляет полный журнал всех уведомлений программы, что может быть полезно для настройки функций.

Я решила загрузить исполняемый файл программы для Windows 10, хотя она также доступна как приложение на Microsoft Store. Пользователи Linux оценят тот факт, что FortiClient поставляется в виде предварительно скомпилированных пакетов .deb и .rpm, поэтому не требует никаких дополнительных знаний для запуска и использования.

Поддержка

Те, кто использует бесплатную версию, могут воспользоваться в качестве поддержки информационной онлайн базой компании. Также существует активный форум, и обширная видеотека. Хотя большая часть библиотеки поддержки Fortinet ориентирована на обучение системных администраторов использованию инструментов компании (Fortinet предлагает свою собственную программу сертификации), есть несколько руководств, например, как настроить VPN-соединение IPSec для домашнего пользования.

Цена

Бесплатная версия FortiClient доступна для Windows, MacOSX, Linux, (Ubuntu, Red Hat, CentOS), iOS и Android. Корпоративным клиентам, естественно, необходимо будет приобрести FortiClient Enterprise Management Server (EMS), с многоуровневым настройками обслуживания конечных точек. За время моего использования инструмента никаких "уловок" или ограничений не обнаружено, что делает его отличным вариантом для тех, кто нуждается в базовой защите от уязвимостей.

FortiClient

Fortinet Тарифные планы и возможности

FortiClient
Операционные системы
Пробная версия
Цена 0 руб.
Больше

Итог

Мэгги
Мэгги
Эксперт по безопасности

FortiClient может использоваться для обеспечения сканирования уязвимостей и настройки удаленных VPN-подключений. Учитывая, что он предназначен для использования в качестве endpoint-защиты для службы управления предприятием (EMS), пользователи не должны ожидать слишком много в плане возможностей и настроек, хотя это и самое эффективное решение. К тому же, кто может поспорить с ценой?

Посмотрите 3 лучших альтернативы

Отзывы пользователей о Fortinet

Доверие наших пользователей - наш приоритет №1! Антивирусные компании не смогут оплачивать изменения или удалять отзывы.

Еще нет отзывов о Fortinet, если вы имели дело с этой компанией, пожалуйста, будьте первым, кто оставит отзыв!

Написать отзыв

Fortinet Antivirus Reviews 2018

Maggie Lawrance
Maggie LawranceCybersecurity expert
Our Verdict:

FortiClient boasts more than enough features to serve as a functional and self-standing internet security solution independent of an Enterprise Management Server (EMS). Not only that, but I was impressed by its ease of use and functionality.

Write Review on Fortinet

0.0/ 5.0

Please enter your email address to submit your review

Fortinet User Reviews

Our users' trust is our #1 priority! Antivirus companies won't be able to pay to change or delete reviews.

No user review found. Be the first to review Fortinet!

Write Review

Detailed Expert Review

Maggie Lawrance
Maggie LawranceCybersecurity expert

FortiClient is a well-known enterprise security tool made by the same company that produces the FortiGate network security appliance. I tested FortiClient 6.0 to see whether it was a simple but powerful enough internet security solution on my home Windows machine—without running it within an enterprise security environment.

Security

The FortiClient tool is designed to be used within an Enterprise Management Server (EMS) which provides centrally managed networked antivirus protection to endpoints. However, it also works as a standalone solution. FortiClient is more than capable of providing quality protection on its own.

When used this way, the core system component becomes the built-in vulnerability scanner, thoroughly seeking out known and unknown vulnerabilities.

In addition, both TCP and UDP ports are probed to make sure that the system is running a basic firewall—more advanced firewall configurations, however, need to be made by the system administrator. Definitions and updates under the default setup are coming from FortiGate running FortiOS 6.0. For those that want to connect to a managed security network, the “Compliance & Telemetry” screen makes it easy to input the network IP and get hooked up to the EMS server.

In terms of scanning, the program checks for vulnerabilities in Microsoft programs, third-party tools, and popular browsers like Google Chrome and Mozilla Firefox, among other programs. After it has run, the vulnerability scan also produces a clean color-coded output screen that shows what has been detected. To test the protection, I loaded a couple of malware-laden third-party toolbars to Firefox and these were picked up on by the system as expected.

Features

In addition to the vulnerability scanner tool, the program also includes a useful ‘remote access’ tool that allow users to configure VPN connections. This is effectively a full-fledged VPN connection editor for creating outbound connections.

Users can configure both SSL-VPN and IPsec VPN connections here and edit client certificate and authentication settings. For those that need to use a VPN to access their corporate internet networks, the remote access tool will be a welcome addition.

Ease of Use

When used as a self-managed solution, FortiClient is a very easy program to use as the app simply runs off the default scanning and firewall configurations provided by FortiGate. Used this way, the program’s core components—the EMS configuration module and vulnerability scanner—can both be set up in literally a couple of clicks.

Given the limited range of areas within the program, the settings page isn’t complicated. Users do have some useful options, however, such as the ability to enable a VPN connection before logon and configure which services will be included in the program’s log. In addition, under the ‘Notifications’ tab, the system provides a complete log of all program-generated notifications. This can be useful for debugging the tool.

I chose to download the executable program for Windows 10, although it’s also available as an App from the Microsoft Store. Linux users will appreciate the fact that FortiClient comes available as pre-compiled .deb and .rpm packages—so no advanced knowledge is needed to get up and running.

Support

Those that are taking advantage of the free download can still use the company’s online support knowledge base.

There’s also an active discussion forum as well as a comprehensive video library. Although much of the Fortinet support library is geared towards training system administrators in how to use the company’s tools (Fortinet offers its own product certification program), there are some tutorials, such as how to configure an IPSec VPN connection, that are applicable to the home user.

Pricing

FortiClient is available as a free download for Windows, MacOSX, Linux, (Ubuntu, Red Hat, CentOS), iOS, and Android. Enterprise customers will naturally also need to purchase the FortiClient Enterprise Management Server (EMS) which is tiered based on the number of endpoints served. There are no “catches” or limitations when using the tool as I did, however, so this makes it a great option for those in need of basic vulnerability protection.

FortiClient

Fortinet Products & Pricing

FortiClient
Operational System
Trial
Price $0.00
Read More

Bottom Line

Maggie Lawrance
Maggie LawranceCybersecurity expert

FortiClient can be used to provide vulnerability scanning and configure outbound VPN connections. Given that it’s designed to be used as an endpoint to an Enterprise Management Service (EMS), users shouldn’t expect too much in the way of features and customizations, but it’s a more-than-workable solution. Plus, who can argue with the price?

Check the top 3 alternative antiviruses