GO Security Antivirus. Обзор 2019 - Не покупайте дорогой план

Авива Закс
Авива Закс
Редактор
Наше мнение:

GO Security предлагает надежную антивирусную защиту в режиме реального времени, но остальные его функции не настолько сильны. Несмотря на название "бустер", удаление ненужных файлов не входит в базовую версию, а также у него слабая техническая поддержка.

Write Review on GO Security

0.0/ 5.0

Введите ваш электронный адрес, чтобы отправить отзыв

Подробный экспертный обзор

GO Security - это бесплатный антивирус, инструмент управления энергопотреблением устройства и приложение для очистки Android. Я подписалась на премиум-аккаунт, чтобы в полной мере использовать функции обнаружения вредоносных программ, безопасного пользования интернетом и обнаружения вторжений.

Безопасность

GO Security - это инструмент и приложение для сканирования системы, которое работает на четырех уровнях. Во-первых, поиск известных вирусов, троянов и вредоносных программ с использованием метода определения. Во-вторых, система сканирует пиратские копии приложений, которые обычно содержат вирусы-вымогатели и другие угрозы. Сканирование также выявляет угрозы конфиденциальности и, наконец, устраняет ненужные файлы.

При первом моем скане программа сгенерировала информации на весь экран. Хотя это выглядело многообещающим, сканер неверно обозначил приложение, установленное мной отдельно как пиратский, поэтому будьте внимательны, если вы используете сторонние источники приложений. Инструмент также отметил некоторую информацию в моем буфере обмена и дал мне возможность удалить ее непосредственно через приложение.

Нет данных независимых проверок, но эффективное обнаружение

Я не смогла найти независимые контрольные данные, но заметила, что AV-Comparatives помещает GO в свой список опасных приложений, которые могут быть сомнительными, ложным, неэффективными или ошибочными. Пользователи должны убедиться, что приложение не устанавливает дополнительные компоненты без разрешения.

Тем не менее, я протестировала его, использовав несколько образцов вредоносных программ, и выявилось, что у антивируса отличная способность обнаружения. Помимо быстрого сканирования, GO содержит инструмент глубокого сканирования, который проверяет файлы, папки и список приложений. Защита в режиме реального времени включена по умолчанию, поэтому система будет определять потенциально опасные приложения до их установки.

Я обнаружила, что в приложении не хватает возможности настроить интервал между запланированными по умолчанию сканированиями (который установлен ежедневно на 18:00) и любую функцию отчетности, чтобы видеть, что было обнаружено в предыдущих проверках устройства. Хотя мне удалось включить/выключить защиту в режиме реального времени и отключить уведомления об обновлении базы данных, обе эти функции являются важными и должны присутствовать.

Возможности

GO Security предоставляет множество дополнительных функций для максимально быстрой и эффективной работы на мобильных телефонах и обеспечении защиты в случае потери или кражи.

CPU Cooler, Junk Cleaner и Memory Booster

Приложение содержит три привычных инструмента оптимизации: CPU Cooler, Junk Cleaner и Memory Booster. При первом запуске система обнаружила, что мой процессор перегрелся - возможно, из-за 24 приложений, которые работали в фоновом режиме! После нажатия "оптимизация" произошло снижение на 3 градуса, хотя мне бы хотелось получить дополнительную информацию, например, какие программы были закрыты, а также точную температуру сразу в момент настройки. При предварительном знакомстве с приложением, я с недоверием отнеслась к его эффективности. Поэтому сравнила данные GO с результатами уже хорошо известного инструмента Antutu Benchmark, и они соответствовали.

В то время как CPU Cooler функционировал отлично, функция "clean junk" (очистка мусора) не выполняла своей функции. Она просто выдает всплывающее окно с просьбой установить GO Professional Junk Cleaner. Второе приложение отлично работало, предоставив относительно консервативные рекомендации по удалению кеш-мусора. Однако я не уверена, что стоило разделить их на отдельные инструменты, как это сделала компания. Инструменты battery saver и memory boost, как оказалось, работали аналогично, рекомендуя отключить приложения, запущенные в фоновом режиме. Тем не менее, я считаю, что рекомендации обоих вариантов приложения несовершенны, так как много важных служб входили в этот список.

VIP инструменты и защита конфиденциальности

После обновления до премиум-продукта пользователи могут разблокировать три VIP-инструмента, включенных в приложение: Безопасный браузер, Защита конфиденциальности и Сканер пиратских приложений. Также существует модуль Intruder Alert. Он делает скрытный снимок всякий раз, когда последовательно два и более раза введен неверный код разблокировки устройства.

Я сначала протестировала Безопасный браузер, который обещает "блокировать вредоносные сайты для защиты от финансового мошенничества, кражи личных данных и вредоносных программ". Он работает в фоновом режиме, создавая прокси-сервер, через который проходит веб-трафик на телефоне. Чтобы проверить это, я открыла сайты из списка проверенных фишинговых URL-адресов на PhishTank OpenDNS. Удивительно, но ни один из фишинговых сайтов, к которым я пыталась получить доступ, Chrome не блокировал, и при этом я не заметила снижения производительности в результате туннелирования трафика.

Защита конфиденциальности, точнее можно сказать "инструмент просмотра прав доступа". После сканирования системных приложений инструмент просто предоставляет список, показывающий, какие разрешения имеет каждое приложение, и предоставляют ли они доступ к вашему местоположению, телефонной книге и контактной информации. Конечно, доступ приложений в основном функционирует на основе "разрешить доступ или блокировать". Используя инструмент для просмотра доступа приложений, пользователи могут отключать отдельные разрешения. Но это обычно приводит к тому, что приложение или его ключевые функции не будут работать. По этой причине я не вижу большого смысла в этом инструменте. Сканер пиратских приложений просто дублирует ту же функцию, что и в основном инструменте сканирования.

Камера-ловушка с оповещением

Приложение включает в себя инструмент предупреждающий о взломе, который втайне делает фото с фронтальной камеры телефона, при последовательном неверном вводе кода (точное число неудачных попыток может настроить пользователь от двух до пяти). Пользователь может посмотреть фотографии злоумышленника в галерее. К сожалению, в этом инструменте отсутствует, я считаю, самая важная функция - возможность отправки изображения на электронную почту пользователя или возможность загрузить их в облачное хранилище. Иначе в случае кражи телефона, изображения злоумышленников на телефоне, вероятно, будут бесполезны.

GO Security включает в себя Сканер безопасности общедоступной сети WiFi, который проверяет скорость соединения, отображает количество устройств, использующих сеть, и проверяет, нет ли проникновения в сеть (ранее подключенные страницы, которые могут быть использованы для кражи контактной информации пользователей). Наконец, можно настроить "Сигнализацию телефона", которая будет срабатывать при перемещении телефона. Это хорошо разработанная функция, но видимо она будет полезна только в том случае, если телефон находится вне зоны видимости или оставлен без присмотра, ни одна из которых не является рекомендуемой практикой безопасности.

Простота

Установка Go Security прошла быстро и легко. На некоторых этапах мне пришлось предоставить приложению повышенные разрешения, но в любом случае, использовать его функционал было просто. Используя Go Security я нашла единственный момент, который мне не понравился - то, что средство удаления ненужных файлов фактически не включено в основное приложение и требует отдельной загрузки из Play Маркета.

Поддержка

Кнопка доступа к Технической поддержке находится за значком часто задаваемых вопросов на экране главного меню. Она включает раздел главных вопросов с ответами, а также поддержку по электронной почте через форму обратной связи. Это, конечно, не самый интуитивно разработанный раздел поддержки. Мне предоставили ответ в течение одного рабочего дня. Моя основная информация об устройстве также была зафиксирована из отправленной формы, и это помогло сотрудникам поддержки диагностировать мою проблему. Варианты поддержки, такие как чат и поддержка по телефону отсутствуют, но Go Security предоставляет достаточно информации для большинства пользователей.

Цена

Премиум-пользователи получают доступ к VIP инструментам защиты конфиденциальности в дополнение к системе предупреждения о вторжении. После обновления также удаляется межстраничная реклама. Приложение предоставляется с ежемесячной и годовой подпиской по доступной цене. К тому же оформить подписку можно непосредственно в Google Play Store.

GO Security

GO Security Тарифные планы и возможности

GO Security
Операционные системы
Leading Antivirus Engine
Real-time Protection
AppLock
Privacy Cleaner
Junk Cleaner
Safe Browser
Notification Manager
Phone Alarm
Пробная версия
Цена 0 руб.
Больше

Итог

Авива Закс
Авива Закс
Редактор

GO Security предоставляет несколько хороших инструментов оптимизации, а основной антивирусный модуль оказался вполне надежным.

Посмотрите 3 лучших альтернативы

Отзывы пользователей о GO Security

Доверие наших пользователей - наш приоритет №1! Антивирусные компании не смогут оплачивать изменения или удалять отзывы.

Еще нет отзывов о GO Security, если вы имели дело с этой компанией, пожалуйста, будьте первым, кто оставит отзыв!

Написать отзыв

GO Security Antivirus Reviews 2018

Aviva Zacks
Aviva ZacksCybersecurity Expert and Writer
Our Verdict:

GO Security offers reliable real-time virus protection, but its other features are only average. Despite calling itself a “booster,” junk removal is not included in the core download and support resources are mediocre.

Write Review on GO Security

0.0/ 5.0

Please enter your email address to submit your review

GO Security User Reviews

Our users' trust is our #1 priority! Antivirus companies won't be able to pay to change or delete reviews.

No user review found. Be the first to review GO Security!

Write Review

Detailed Expert Review

Aviva Zacks
Aviva ZacksWriter

GO Security is a freemium antivirus, battery-saver, and cleanup app for Android. I signed up for a premium account to take full advantage of its malware-detection, safe-browsing, and intruder-detection features.

Security

GO Security is both an app and system scanning tool, which works on four levels. First, known viruses, trojans, and malware apps are searched for using a definition-based method. Second, the system scans for pirated copies of applications which commonly carry ransomware and other threats. The scan also checks for privacy threats and finally, it eliminates junk.

My first scan generated an entire screen full of information. Although this looked promising, the scanner incorrectly labeled an app that I had installed from APK as pirated, so be careful if you use a third-party app store. The tool also flagged some information on my clipboard and gave me an option to remove it directly within the application.

No Benchmark Data, but Effective Detection

I couldn’t find any independent benchmark data but did note that AV-Comparatives places GO on their list of risky apps which may be dubious, deceptive, ineffective, or buggy. Users should make sure that the app isn’t installing extra components without their permission.

However, I tested it with a couple of malware samples and found its detection ability to be excellent. In addition to a quick scan, the GO contains a deep scan tool which probes through files and folders and the app list. Real-time protection is enabled by default, so the system will flag potentially risky apps before they’re installed.

What I found lacking was the ability to tweak the default scheduled scan interval (which is set to 18:00 daily) and any reporting function to show me what previous scans had found on the device. Although I was able to toggle on and off the real-time protection and deactivate database update alerts, both of these are important features that should have been included with the product.

Features

GO Security comes with a wealth of additional features that are intended to make handsets function as fast and efficiently as possible and to provide security in the event of loss or theft.

CPU Cooler, Junk Cleaner, and Memory Booster

The app contains three of the usual optimization tools: a CPU cooler, junk cleaner, and memory booster. On its first run, the system identified that my CPU was overheating—possibly due to the 24 apps that were running in the background! Clicking the “optimize” button resulted in a three centigrade drop, although I would like to have been given more information, such as which programs had been closed and the temperature immediately after the adjustment. I was suspicious about the initial reading the app provided, so I cross-checked the data GO provided with the equivalent reading on the well-known Antutu Benchmark tool and found it to be accurate.

While the CPU Cooler functioned nicely, the “clean junk” button is a little deceptive. It simply creates a pop-up prompting the user to install GO Professional Junk Cleaner.

The second app functioned well and made a relatively conservative recommendation for cache junk removal. However, I’m not sure why GO felt the need to split these up into separate tools. The battery saver and memory boost tools appeared to function similarly by both recommending that I shut down apps running in the background. In both cases, however, I found the recommendations to be imperfect as many essential services were included in the list.

VIP Tools and Privacy Protection

After upgrading to the premium product, users can unlock the three VIP tools included in the app: Safe Browser, Privacy Censor, and the Pirated App Scan. There’s also an Intruder Alert module which silently takes a photo whenever the app unlock code is entered incorrectly on two or more successive attempts.

I first tested Safe Browser, which promises to “block malicious sites to prevent financial fraud, identity theft, and malware.” It functions behind-the-scenes, creating a proxy through which web traffic on the handset travels. To test it out, I browsed through the list of verified phishing URLs on OpenDNS’s PhishTank site. Surprisingly, none of the phishing sites I tried to access in Chrome were blocked, although I noticed no performance decrease as a result of the traffic tunneling.

Privacy Censor could more accurately be titled “user permissions viewer.” After scanning system apps, the tool simply provides a list showing which permissions each app has access to that could provide things like location, phone book, and contact information. Of course, app permissions mostly function on a “take it or leave it” basis. Users can disable individual permissions using the stock apps viewer, but doing so generally renders the app or key functionalities inoperable. For that reason, I didn’t find much use in this tool. The pirated app scanner simply duplicated the same function already provided within the main scanning tool.

Snap Thieves with Intruder Alert

The app includes an intruder alert tool which discretely takes a photo from the handset’s front camera whenever an app lock pattern is entered incorrectly repeatedly (the exact number, from two to five, can be configured by the user). A gallery of captured images lets users browse the photos. Unfortunately, this tool is missing what I would consider an essential function—the ability to send the image to the user’s email or upload it to Cloud storage. If the phone is truly stolen, the intruder images on the handset are likely to be useless.

GO Security includes a WiFi Security Scanner which verifies the speed of the connection, displays the number of devices sharing the network, and checks that no captive portal is operating on the network (these are pre-connection pages that can be exploited to steal users’ contact information). Finally, a “phone alarm” can be configured which will trigger whenever the handset detects it has been physically moved. This is a nicely designed feature, but I can only see it being of use if the handset is out-of-sight or left unattended—neither of which are advisable security practices.

Ease of Use

Installing Go Security was quick and easy. I had to grant it elevated permissions at a couple of stages, but otherwise navigating around the features was simple. The one aspect of the user experience I disliked was the fact that the junk remover is not actually included in the main app and requires a separate download from the Play Store.

Support

The Help Center was nested behind the FAQ icon on the main menu screen. This includes a basic FAQ section as well as a mail icon which links to a “feedback” form. This is certainly not the most intuitively designed support section, but I did manage to receive a response within one business day. My basic hardware information was also captured during the form submission, so this assisted with diagnosing my issue. More comprehensive support options like live chat and telephone support were missing, but there’s enough information for most users having difficulty.

Pricing

3.0

Premium users get access to the three privacy-protection VIP tools in addition to the intruder alert system. Interstitial advertising is also removed after upgrading. The app is available at very affordable monthly and annual subscription prices. Membership can also be managed directly within the Google Play Store.

GO Security

GO Security Products & Pricing

GO Security
Operational System
Leading Antivirus Engine
Real-time Protection
AppLock
Privacy Cleaner
Junk Cleaner
Safe Browser
Notification Manager
Phone Alarm
Trial
Price $0.00
Read More

Bottom Line

Aviva Zacks
Aviva ZacksWriter

GO Security provides a couple of decent optimization tools and its core antivirus module appeared to be robust.

Check the top 3 alternative antiviruses