Privacy Shield. Обзор 2019 - Антивирус, или мошенничество?

Авива Закс
Авива Закс
Редактор
Наше мнение:

Приложение предлагает всего лишь три функции. И меня явно не впечатлила проверка разрешений, которая автоматически определяла любое, запрашивающее доступ к большей информации приложение, как с "высоким уровнем риска". Это один из инструментов, который я бы не рекомендовала, если, конечно, вам необходимо больше, чем надежное блокирование камеры и микрофона, а также защита паролем приложений.

Write Review on Privacy Shield

0.0/ 5.0

Введите ваш электронный адрес, чтобы отправить отзыв

Подробный экспертный обзор

Privacy Shield - это приложение для защиты конфиденциальности для Android. В приложении есть расширенный контроль разрешений, инструмент защиты паролем приложений, а также блокиратор доступа к камере и микрофону.

Безопасность

Главной функцией Privacy Shield является инструмент сканирования "Privacy Advisor". После проверки приложений, установленных пользователем, инструмент классифицирует их на приложения с "высоким риском", "средним", "низким" и на "безопасные". Уровень риска оценивается исключительно учитывая количество разрешений, к которым имеет доступ каждое приложение, и может быть ошибочным.

Например, он отнес F-Droid - ресурс со свободным программным обеспечением (более опасный инструмент для установки приложений с открытым исходным кодом) в мой безопасный список (вместе с 13 из 129 приложений, которые я установила), в то время, как антивирусный сканер Android от AVG обозначил как приложение с "высоким риском". А определять степень риска "высоким" таких приложений, как Google Hangouts, Facebook Messenger и даже stock contacts and dialer не имело никакого смысла.

Инструмент предоставляет список всех разрешений, отдельно каждого приложения, а также объясняет их. Пользователи могут удалять приложения, кликнув на кнопку в нижней части экрана. Также есть возможность просматривать все приложения с определенным разрешением, такие как In-App Purchases, в отдельном экране "Разрешения".

Возможности

Privacy Shield включает в себя две дополнительные функции:

Блокировка доступа к камере и микрофону

Предоставив Privacy Shield доступ к мобильному телефону, пользователи могут защитить доступ к микрофону и камере телефона. Разрешения доступа также можно настроить для каждого приложения.

После блокировки доступа к камере и микрофону я смогла обойти систему разрешив входной поток, подключив внешний аудиомикшер, однако это далеко не типичный случай использования. И даже тогда внутренний микрофон был полностью заблокирован в Rec Force II, в приложении для записи, которое я использую.

Результат по блокированию камеры был безупречным. Попытки сделать фото используя приложение WhatsApp, и Facebook оказались неудачными, Privacy Shield мгновенно выдал всплывающее уведомление: "Не удается запустить камеру, перезагрузите телефон".

App Protector

App Protector позволяет пользователям защищать отдельные приложения паролем. После установки Privacy Shield с дополнительным разрешением я решила настроить защиту для WhatsApp и Facebook. Инструмент, как и ожидалось, работал.

Простота

Privacy Shield очень прост в установке и использовании. Функции приложения доступны в меню, которое находится слева в свернутом виде если не используется. Единственное, с чем могут столкнуться некоторые пользователи, так это сомнения предоставлять ли приложению запрашиваемые разрешения, например на администрирование устройства.

Поддержка

Privacy Shield создан Shield Apps. Я не смогла найти какую-либо форму или кнопку для связи с поддержкой в приложении (которая была в пробной версии приложения), поэтому пришлось использовать Google для поиска веб-сайта компании. Shield Apps предоставляет некоторую базовую онлайн-документацию для устранения таких проблем, как ввод кодов активации и удаление приложения. В нижней части страницы также есть форма для связи со службой поддержки, воспользовавшись которой, мне предоставили ответ в течение дня.

На мой взгляд, у Privacy Shield поддержка не самого высокого уровня, - отсутствует возможность отправлять журналы из приложения, команде поддержки сложно предоставить всестороннюю помощь, к тому же, невозможно просто найти информационный раздел, не прибегая к использованию Google.

Цена

Privacy Shield предлагает лицензию с ежемесячной или годовой подпиской. Оба варианта необходимо приобрести непосредственно в приложении. У него очень доступная цена, но учитывая относительно небольшое количество полезных функций, зависащих от конкретного пользователя, приложение несет разную ценность, зависимо от приоритетов.

Итог

Авива Закс
Авива Закс
Редактор

На мой взгляд, это мобильный инструмент для безопасности, без которого большинство пользователей могут обойтись.

Посмотрите 3 лучших альтернативы

Отзывы пользователей о Privacy Shield

Доверие наших пользователей - наш приоритет №1! Антивирусные компании не смогут оплачивать изменения или удалять отзывы.

Еще нет отзывов о Privacy Shield, если вы имели дело с этой компанией, пожалуйста, будьте первым, кто оставит отзыв!

Написать отзыв

Privacy Shield Antivirus Reviews 2018

Aviva Zacks
Aviva ZacksCybersecurity Expert and Writer
Our Verdict:

With only three features, I was decidedly unimpressed with the permissions scanner which automatically labeled any app with higher-level permissions as “high risk.” Unless you only need a reliable camera/microphone blocker and app password protector, this is one tool I would not recommend.

Write Review on Privacy Shield

0.0/ 5.0

Please enter your email address to submit your review

Privacy Shield User Reviews

Our users' trust is our #1 priority! Antivirus companies won't be able to pay to change or delete reviews.

No user review found. Be the first to review Privacy Shield!

Write Review

Detailed Expert Review

Aviva Zacks
Aviva ZacksWriter

Privacy Shield is a privacy protection app for Android. The app features an advanced permissions inspector, a tool for password-protecting apps, and a camera and microphone blocker.

Security

Privacy Shield’s main feature is its “Privacy Advisor” scanning tool. After seeing which apps the user has installed, the tool categorizes them into “high risk,” “medium risk,” “low risk,” and “safe” apps. The grading appears to be based solely on the number of permissions each app has access to, which could be misleading.

For instance, it placed the open-source F-Droid (a more dangerous tool for installing open-source APKs) into my safe list (along with 13 of the 129 apps I have installed) while labeling AVG’s Android antivirus scanner a “high risk” app. Other “high risk” ratings (such as those for Google Hangouts, Facebook Messenger, and even the stock contacts and dialing apps) were equally nonsensical.

Within each app, the tool provides a list of all permissions it has access to along with an explanation of each. Users can click an “Uninstall App” button at the bottom of the screen. A separate “permissions” screen allows you to view all apps that have a certain permission, such as “In-App Purchases.”

Features

Privacy Shield includes two additional features:

Camera and Microphone Blocker

After giving Privacy Shield admin access to the handset, users can choose to lock down access to the phone’s microphone and camera. Access permissions can also be configured on a per-application basis.

After blocking camera and microphone access, I was able to trick the system into recording the input stream by connecting an external input from an audio mixer, —however, this is far from a typical use-case. The internal microphone, however, was completely blocked in Rec Force II, the recording app I use.

The results with the camera-blocking were flawless. Attempts at taking photos from within WhatsApp, using the stock app, and Facebook all failed with a quick popup notification reading “can’t start camera, please restart your phone”.

App Protector

App Protector allows users to protect individual apps with a password. After providing Privacy Shield with an additional permission, I chose to set up a pin for WhatsApp and Facebook. The tool worked as expected.

Ease of Use

Privacy Shield is very simple to install and use. The app’s features can be accessed through a sidebar menu which docks to the left when not in use. The only part of the user experience that some might have difficulty with is giving the app requested permissions, such as to be a device administrator.

Support

Privacy Shield is produced by Shield Apps. I wasn’t able to find any support form or button in the app (which I had on evaluation), so had to use Google to find the company’s website. Shield Apps provide some basic online documentation to troubleshoot issues such as inputting activation codes and uninstalling the app. There’s also a “Contact Support” form at the bottom of the page which I received a response to in a day.

In my opinion, this is sub-par support—without the ability to send logs natively within the app, it’s difficult for teams to provide comprehensive assistance, and having to Google the company to find a simple knowledge base is unacceptable.

Pricing

3.0

Privacy Shield is available as an annual or monthly subscription license. Both have to be purchased directly within the app. The price is very affordable but given the relatively sparse number of worthwhile features, its value will depend on the individual user and the priority they place on its few functionalities.

Bottom Line

Aviva Zacks
Aviva ZacksWriter

In my opinion, this is one mobile security tool that most users could live without.

Check the top 3 alternative antiviruses