VBA32 Antivirus. Обзор 2019 - Не то чем кажется, но все-же хороший

Мэгги
Мэгги
Эксперт по безопасности
Наше мнение:

VBA32 обеспечивает комплексную защиту рабочих станций. Программа использует методы сканирования на основе определения и на основе поведения для обнаружения и удаления угроз в режиме реального времени и предоставляет возможность управления с помощью командной строки для опытных администраторов. Это отличный выбор для корпоративного рынка.

Write Review on VBA32

0.0/ 5.0

Введите ваш электронный адрес, чтобы отправить отзыв

Подробный экспертный обзор

VBA32 Antivirus (обычно сокращенно VBA32) предлагает пользователям Windows защиту в режиме реального времени от вирусов и других угроз кибербезопасности. Этот инструмент больше всего известен обнаружением вируса Stuxnet, который саботировал и, как сообщается, разрушил пятую часть запасов ядерных центрифуг Ирана. Может ли он предложить такой же уровень защиты за пределами мира секретности? Вот моя оценка.

Безопасность

Антивирус VBA32 действительно предназначен для рабочих станций —высокопроизводительных настольных компьютеров, часто используемых для ресурсоемких коммерческих приложений, а также для централизованно управляемых машин, связанных по локальной сети (LAN). По этой причине пользовательский интерфейс относительно прост в деталях, и большинство параметров сканирования могут быть доступны только путем отмены действия уведомления.

Основные элементы управления, мощные функциональные возможности

Главное окно VBA содержит дерево каталогов, в котором пользователи могут выбрать папку (или группу папок), удерживая нажатой клавишу Control, а также кнопки start и stop для запуска и приостановки сканирования. В окне Параметры можно настроить типы объектов для проверки и действия в случае обнаружения подозрительного файла. Пользователи также могут выводить свои настройки в конфигурационные файлы.

Эти функции существенно менее удобны для пользователя и более детализированы, чем программы для обычных потребителей, но предлагают сетевым администраторам возможность сканировать целые локальные сети одним нажатием кнопки.

Будучи ориентированным на корпоративный рынок, VBA32 мало тестировалось независимыми испытательными лабораториями. Тем не менее, аудиторы оценили его как высокоэффективный. Конечно, он обнаружил тестовые файлы, которые я попросил его просканировать, в считанные минуты.

Многоуровневая защита охватывающая все угрозы

Механизм сканирования VBA обеспечивает многоуровневую защиту от вирусов, сетевых червей, троянов и вредоносных программ. Он также предлагает мониторинг в реальном времени, позволяя потенциальным угрозам быть немедленно перехваченными и безопасно помещенными в карантин. Он оснащен эвристическим анализатором, который использует методы распознавания поведения для маркировки вредоносных программ, которые еще не были идентифицированы и задокументированы. Его определитель руткитов также считается одним из лучших на рынке.

Сканирование может быть запланировано с помощью инструмента планировщика, который находится у значка уведомления. Пользователи могут выбрать один из трех режимов сканирования (быстрый, безопасный и “экстра”) и настроить действия по умолчанию. Они могут отличаться от действий по умолчанию, настроенных в главном окне параметров сканирования.

Для пользователей, которые предпочитают использовать командную строку, есть также инструмент Windows/DOS.

Возможности

VBA32-это антивирусный сканер для корпоративной рабочей станции. В отличие от инструментов потребительского класса, он действительно не содержит много функций, кроме вирусного сканирования. Хотя он включает:

  • Сканер почтового сервера для сканирования входящих почтовых вложений в режиме реального времени (инструмент поддерживает протоколы IMAP и POP3).
  • Запатентованная технология "delta patching" для безопасного уменьшения размера загрузок определений.
  • Запрет набора номера - компонент, который обнаруживает и блокирует несанкционированные попытки создания соединения с незнакомыми телефонными номерами через VOIP.

Простота

VBA32 работает в панели уведомлений Windows и действительно предназначен для сетевых администраторов, защищающих рабочие станции и сетевые устройства. Несмотря на то, что программа имеет очень отличную от потребительских товаров компоновку, тем не менее позволяет очень легко настроить и запустить сканирование.

Поддержка

VBA обеспечивает поддержку через систему email тикетов, которая известна своим быстрым временем отклика. Есть также онлайн-справочный центр на нескольких языках, который содержит основные справочники по основным компонентам системы, хотя и не такие детальные, как я надеялся.

Цена

VBA32 доступен как массовая подписка для рабочих станций, которая включает в себя семь лицензий для сетевых компьютеров. Для тех, кому требуется защита только одного компьютера, компания также предлагает отдельные подписки для Windows Vista/7/8/10 и ПК Windows XP/2003. Программное обеспечение имеет достаточно конкурентную цену в любом из пакетов.

Vba32 AntiVirus

VBA32 Тарифные планы и возможности

Vba32 AntiVirus
Операционные системы
Пробная версия
Цена 0 руб.
Больше

Итог

Мэгги
Мэгги
Эксперт по безопасности

VBA32 является мощным инструментом для обеспечения безопасности рабочих станций и корпоративных сетей. Его способности борьбы с руткитами являются одними из лучших в отрасли, и программа проста в использовании. Существует не так много дополнительных функций, но это отличный выбор для администраторов, ориентированных на обеспечение надежной базовой сетевой безопасности.

Посмотрите 3 лучших альтернативы

Отзывы пользователей о VBA32

Доверие наших пользователей - наш приоритет №1! Антивирусные компании не смогут оплачивать изменения или удалять отзывы.

Еще нет отзывов о VBA32, если вы имели дело с этой компанией, пожалуйста, будьте первым, кто оставит отзыв!

Написать отзыв

VBA32 Antivirus Reviews 2018

Maggie Lawrance
Maggie LawranceCybersecurity expert
Our Verdict:

VBA32 provides comprehensive protection for workstation endpoints. The program uses both definition and behavior-based scanning methods to detect and remove threats in real-time and provides a command line environment for advanced administrators. This is a great choice for the enterprise market.

Write Review on VBA32

0.0/ 5.0

Please enter your email address to submit your review

VBA32 User Reviews

Our users' trust is our #1 priority! Antivirus companies won't be able to pay to change or delete reviews.

No user review found. Be the first to review VBA32!

Write Review

Detailed Expert Review

Maggie Lawrance
Maggie LawranceCybersecurity expert

VBA32 Anti-virus (commonly abbreviated as VBA32) offers Windows users real-time protection against viruses and other cybersecurity threats. The tool is best known for discovering the Stuxnet virus, which sabotaged and reportedly ruined one-fifth of Iran’s stock of nuclear centrifuges. Can it offer the same level of protection outside the world of cloaks and daggers? Here’s my assessment.

Security

VBA32 Anti-virus is really intended for workstations—high-end desktop computers often used for processor-intensive commercial applications—as well as centrally-administered machines linked over a Local Area Network (LAN). For that reason, the user interface is relatively light on detail and most scanning options can only be accessed by undocking the notification action.

Basic Controls, Powerful Functionalities

The main VBA window contains a directory tree where users can select a folder (or a group of folders) by holding down the Control key, as well as start and stop buttons to initiate and pause the scan. Settings for which object types to scan and actions in the event that a suspicious file is found can be configured in the settings window. Users can also output their settings to configuration files.

These features are substantially less user-friendly and granular than programs in the consumer-realm but offer network administrators the option to scan entire local networks with the click of a button.

Because of its enterprise focus, VBA32 hasn’t received much testing from independent testing laboratories. However, audits have rated it as highly effective. Certainly, it caught the test files I asked it to scan in a matter of minutes.

Multi-Layered Protection Covers All Threats

VBA’s scanning engine offers multi-layered protection against viruses, mail worms, trojans, and malware. It also offers real-time monitoring, allowing potential threats to be immediately intercepted and safely quarantined. It features a heuristic analyzer which uses behavior-recognition techniques to flag malware that hasn’t been identified and documented yet. Its rootkit detection is also considered among the best on the market.

Scans can be scheduled using a scheduler tool which undocks from the notification icon. Users can choose from three scan modes (fast, safe, and “excess”) and configure default actions. These can be different from the default actions configured in the main scan setting window.

For users that prefer to use the command line, there’s also a Windows/DOS tool.

Features

VBA32 is an enterprise workstation virus scanner. Unlike consumer-grade tools, it really doesn’t contain many features besides virus scanning. It does, however, feature:

  • An email server scanner to scan incoming mail attachments in real time (the tool supports both the IMAP and POP3 protocols).
  • A proprietary “delta patching” technology for safely reducing the size of definitions downloads.
  • An antidialer component which detects and blocks unauthorized attempts to create a connection to unknown phone numbers through VOIP tools.

 

Ease of Use

VBA32 works in the Windows notification panel and is really intended for network administrators protecting workstations and networked devices.

Although the program has a very different layout from consumer products, it is nevertheless very easy to configure and run scans.

Support

VBA provides support through an email ticketing system which is known for its fast response time. There’s also an online help center in several languages which contains basic tutorials on the system’s central components—although it’s not as thorough as I’d hoped.

Pricing

VBA32 is available as a bulk workstation subscription which includes seven licenses for networked computers. For those that only need to protect one computer, the company also offers individual subscriptions for Windows Vista/7/8/10 and Windows XP/2003 PCs. The software is very competitively priced on both models.

Vba32 AntiVirus

VBA32 Products & Pricing

Vba32 AntiVirus
Operational System
Trial
Price $0.00
Read More

Bottom Line

Maggie Lawrance
Maggie LawranceCybersecurity expert

VBA32 is a mature tool for securing workstations and enterprise networks. Its rootkit-fighting abilities are among the best in the industry and the program is easy to use. There aren’t many additional features, but this is a great choice for administrators focused on providing strong basic network security.

Check the top 3 alternative antiviruses