Отзывы об антивирусе BullGuard 2019

Эрик
ЭрикКопирайтер, технический редактор
Наше мнение:

Bullguard Premium Protection-это больше, чем просто ведущий в отрасли обнаружитель вредоносных программ. Он включает мощный родительский контроль, сканер домашней сети и мощный инструмент резервного копирования. Если у вас есть много устройств для защиты, - это очевидный выбор.

Write Review on BullGuard

0.0/ 5.0

Введите ваш электронный адрес, чтобы отправить отзыв

Подробный экспертный обзор

Эрик
ЭрикКопирайтер, технический редактор

Bullguard Premium Protection включает в себя известную защиту от вредоносных программ, а также множество других функций, включая родительский контроль и оптимизацию ПК. Соответствуют ли дополнительные функции Bullguard прославленной репутации своего антивирусного детектора?

Безопасность

Защита от вредоносных программ Bullguard входит в число лучших в отрасли и высоко отмечена ведущими независимыми испытательными лабораториями. Все мои образцы вирусов и вредоносных программ были помечены системой в считанные секунды.

Есть опции быстрого и полного сканирования а также сканирование с настраиваемыми параметрами. Есть также зона карантина, в которой пользователи могут освобождать или удалять подозрительные файлы. Одной из приятных особенностей быстрого сканирования является то, что его можно запустить в один клик прямо из приборной панели—второе окно даже не открывается, а индикатор выполнения под значком антивируса показывает ход сканирования.

Мой скан теста занял всего 90 секунд и в подробном отчете можно было увидеть скорость сканирования, количество пропущенных файлов и точное время завершения. Я был впечатлен тем, насколько мало ресурсов системы использует этот процесс. Во время сканирования в спящем режиме и при полном режиме сканирования было задействовано не более 2% ресурсов процессора.

Premium Protection также включает в себя сканер уязвимостей. Он сканирует на наличие потенциально опасных процессов, таких как запуск устаревших программ, подключения к незащищенной сети WiFi, и использование драйверов, которые не были подписаны цифровой подписью.

Одной из областей, в которых Premium Protect не может преуспеть, - это его защита от вымогателей. Программа не имеет специального сканера программ-вымогателей и карантинной области. Хотя у меня не было образца для тестирования, другие пользователи сообщили, что этот аспект менее эффективен, в сравнении с его обнаружением вредоносных программ.

Возможности

Кроме антивируса, Premium Protection включает в себя некоторые полезные дополнительные функции. К ним относятся:

Брандмауэр

Несмотря на то, что Premium Protection не включает собственный брандмауэр, он значительно упрощает работу со встроенной защитой Windows. Программа отображает список установленных программ с их базовыми правилами брандмауэра (разрешить или заблокировать). Для более сложных изменений конфигурации, таких как ограничение портов подключения, пользователям предлагается нажать кнопку, которая приводит их к Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности.

Это не самый продвинутый менеджер брандмауэра на рынке, но его должно быть более чем достаточно, чтобы убедиться, что мошеннические системные программы не подключаются к интернету и нет утечки личной информации пользователей.

Резервное копирование

Premium Protection имеет обычную утилиту резервного копирования, которая хорошо интегрируется с несколькими облачными системами хранения данных (включая Dropbox, Google Drive и OneDrive), а также физическими носителями, такими как внешние USB-накопители, сетевые устройства хранения данных и дополнительные внутренние жесткие диски. Пользователи могут создавать профили, в которых могут указать, какие файлы они хотят скопировать в облако, а затем назначить каждую резервную копию в определенное место назначения. Предоставляется возможность полного управления планировщиком. Также можно настроить, чтобы резервное копирование запускалось только в ручном режиме.

Настройка ПК

Premium Protection имеет встроенный инструмент настройки и оптимизации системы, который выполняет полезные действия, такие какдефрагментация реестра Windows и очистка кэша браузера. Он также удаляет ненужные файлы Windows, такие как временный каталог, различные файлы журналов и аварийные дампы.

При моем первом запуске эта утилита нашла 734 МБ для удаления. Это был впечатляющий объем дискового пространства. После тщательного изучения этих файлов, я решил позволить программе продолжить свою работу. Кроме того, можно сохранить процессы очистки для будущих сканирований, так что вам не придется проверять, что было помечено каждый раз, когда запускается программа.

Родительский контроль

Родительский контроль и веб-фильтрация являются важными для многих пользователей, поэтому я был рад тому что эти функции присутствуют в продукте. Инструмент легко импортирует все учетные записи пользователей из операционной системы, поэтому вы можете сразу применить защиту на уровне пользователя. Программа включает в себя шаблоны на основе возраста пользователя, а также возможность настройки белых и черных списков, и есть очень детализированная программа управления доступом по расписанию.

Помимо ограничения доступа к интернету в определенные часы в день, администраторы могут настроить максимальные периоды использования. Это гарантирует, что дети не будут иметь доступа к неподходящим веб-сайтам и смогут пользоваться интернетом в разумных временных рамках. Наконец, инструмент родительского контроля автоматически помечает все чат-программы для блокировки. Пользователи также могут вручную добавлять программы, которые не были автоматически определены, что мне и пришлось сделать для Rambox, популярной программы для управления несколькими учетными записями обмена сообщениями.

Сканер домашней сети

Премиум защита включает в себя сканер домашней сети, который контролирует все устройства, подключенные в сети и выводит уведомления в режиме реального времени. Как только мой принтер, подключенный к Wi-Fi, вышел в интернет, я получил всплывающее уведомление о том, что новое устройство присоединилось к сети. Я смог назначить любому подключенному устройству пользовательское имя, увидеть его MAC и IP-адрес и даже добавить его в категорию (например, “планшеты”). Это замечательная функция для всех, кто обеспокоен несанкционированным доступом к сети.

Простота

Premium Protection-это простая в настройке и использовании программа. Я скачал инсталлятор прямо с сайта и не было никаких отдельных компонентов для установки - все можно получить из одной панели управления.

Визуально программа также очень красиво оформлена, и уведомления сведены к минимуму. Простой счетчик уведомлений также всегда находится в верхней части панели мониторинга, поэтому легко увидеть, есть ли какие-либо проблемы, требующие внимания.

Поддержка

Bullguard предоставляет email поддержку на восьми языках, онлайн-чат поддержку, а также онлайн-справочный центр. Хотя компания гарантирует ответ в течение 24 часов, на мой запрос был получен ответ где-то через два. Онлайн-чат был немного менее быстрым-мне пришлось присоединиться к очереди из 10 пользователей, которые также обратились за помощью, и потребовалось ждать около четырех минут, чтобы получить ответ представителя поддержки. Онлайн-документация является адекватной и за одноразовую плату компания предлагает удаленную установку и помощь в настройке.

Цена

Premium Protection, который можно использовать на Windows, MacOS и Android, не является бюджетной, если вы защищаете только одно устройство, но одна лицензия может быть активирована для использования до десяти устройств. Это одно из самых щедрых предложений с несколькими устройствами, которые я видел, и если у вас есть такое количество устройств, я настоятельно рекомендую Bullguard.

Internet Security Premium Protection

BullGuard Тарифные планы и возможности

Internet Security Premium Protection
Операционные системы
Protects up to 3 PCs, Macs, Androids
Antivirus
Safe browsing
Game Booster
Vulnerability Scanner
24/7 Support
PC Tune Up
Encrypted cloud backup
Firewall
Parental Control
Home Network Scanner
Identity Protection
Пробная версия
Цена 3 930 руб. 6 560 руб.
Больше Больше

Итог

Эрик
ЭрикКопирайтер, технический редактор

Хотя отсутствует отдельное управление для программ-вымогателей, BullGuard Premium Protection чрезвычайно прост в использовании, а опция с несколькими устройствами делает его идеальным выбором для безопасности с несколькими гаджетами.

Посмотрите 3 лучших альтернатив

Отзывы пользователей о BullGuard

Еще нет отзывов о BullGuard, если вы имели дело с этой компанией, пожалуйста, будьте первым, кто оставит отзыв!

Написать отзыв

BullGuard Antivirus Reviews 2018

Eric C.
Eric C.Copywriter, tech writer
Our Verdict:

Bullguard Premium Protection is more than just an industry-leading malware catcher. It features powerful parental controls, a home network scanner, and a powerful backup tool. If you’ve got a lot of devices to protect, this is an obvious choice.

Write Review on BullGuard

0.0/ 5.0

Please enter your email address to submit your review

BullGuard User Reviews

Our users' trust is our #1 priority! Antivirus companies won't be able to pay to change or delete reviews.

No user review found. Be the first to review BullGuard!

Write Review

Detailed Expert Review

Eric C.
Eric C.Copywriter, tech writer

Bullguard Premium Protection includes the company’s award-winning malware protection as well as a host of other features including parental control and PC optimization. Do Bullguard’s add-on features live up to the illustrious reputation of its virus detector?

Security

Bullguard’s malware protection has consistently ranked among the best in the industry by leading independent testing laboratories—meanwhile, all my virus and malware samples were flagged by the system in a matter of seconds.

Quick, full, and custom scanning options are included, along with a quarantine zone where users can release or delete suspicious files. One of the nice features of quick scan is that it’s possible to run it in one click right from the dashboard—no second window is even opened, and a progress bar beneath the antivirus icon shows the scan’s progress.

My test scan took only 90 seconds to run and the detailed log provided scan speed, number of files skipped, and exact completion time. I was impressed by how light the scan’s resource footprint was—during both idle operating state and full scanning mode it didn’t take up more than 2% of CPU.

Premium Protection also includes a vulnerability scanner. This scans for potentially risky practices such as running outdated programs, being connected to unsecured WiFi networks, and using drivers that haven’t been digitally signed.

One area in which Premium Protection may not excel, however, is its ransomware protection. The program does not feature a dedicated ransomware scanner and quarantine area, and although I did not have a sample to test with, other users have reported that this aspect is not nearly as effective as its malware detection.

Features

In addition to the antivirus, Premium Protection includes some useful additional features. These include:

Firewall protection

Although Premium Protection doesn’t include a proprietary firewall, it makes Windows’ built-in protection substantially easier to work with. The program displays a list of installed programs along with their basic firewall rule (allow or block). For more advanced configuration changes such as limiting connection ports, users are prompted to click a button which brings them to Windows Firewall with Advanced Security.

This isn’t the most advanced firewall manager on the market, but it should be more than enough to make sure that rogue system programs are not connecting to the internet and leaking users’ personal information.

Backup

Premium Protection features a decent backup utility which integrates well with several cloud storage providers (including Dropbox, Google Drive, and OneDrive) as well as physical media like external USBs, network storage devices, and extra internal hard drives. Users can create profiles in which they specify which files they want copied to the cloud and then assign each backup to a specific destination. Full scheduling controls are also provided, or the backup can be set to only run upon manual initiation.

PC Tuneup

Premium Protection also has a built-in system tune-up and optimization tool which performs helpful actions such as defragmenting the Windows Registry and cleaning browser caches. It also eliminates unnecessary Windows’ files such as the temp directory, various log files, and crash dumps.

On my first run, this utility flagged 734MB for deletion. This was an impressive amount of disk space to free up, and after carefully inspecting those files, I chose to let the program do its work. It’s also possible to save your cleanup processes for future scans so you don’t have to check what’s been flagged each time the program begins.

Parental Control

Parental control and web filtering are important concerns for many users, so I was glad to see them in the product. The tool seamlessly imports all user accounts from the operating system, so you can apply user-level protections immediately. The program includes templates based on user age as well as the ability to configure whitelists and blacklists, and there’s a very granular scheduled access control program.

In addition to restricting internet access to certain hours per day, administrators can configure maximum usage periods. This ensures that children don’t access inappropriate websites and keeps their internet usage to reasonable durations. Finally, the parental control tool automatically flags any chat programs for blocking. Users can also manually add programs that haven’t been automatically listed, which I had to do for Rambox, a popular program for managing multiple messaging accounts.

Home Network Scanner

Premium Protection includes a home network scanner, which monitors all devices on the network and provides real-time notifications. As soon as my WiFi-connected printer came online, I received a popup notification that a new device had joined the network. I was able to assign any connected a device a custom name, see its MAC and IP addresses, and even add it to a category (such as “tablets”). This is a wonderful feature for anybody concerned about unauthorized network access.

Ease of Use

Premium Protection is an easy program to set up and use. I downloaded the installer directly from the website and there were no separate components to install—everything can be accessed from a single dashboard.

Visually, the program is also very nicely designed, and notifications are kept to a minimum. A simple notification counter also sits at the top of the dashboard at all times, so it’s easy to see whether there are any issues requiring attention.

Support

Bullguard operates email support in eight languages, live chat support, and an online help center. Although the company commits to a 24-hour response time, my query was answered in just under two. Live chat was a little less quick—I had to join a queue of 10 users seeking help, and it took about four minutes to get a representative. Online documentation is adequate and for a one-time fee, the company offers remote installation and setup assistance.

Pricing

Premium Protection, which can be used on Windows, MacOS, and Android, isn’t budget-friendly if you’re only protecting one device, but a single license can be activated on up to ten devices. This is one of the most generous multi-device offerings I’ve seen and if you have that many devices I strongly recommend Bullguard.

Internet Security Premium Protection

BullGuard Products & Pricing

Internet Security Premium Protection
Operational System
Protects up to 3 PCs, Macs, Androids
Antivirus
Safe browsing
Game Booster
Vulnerability Scanner
24/7 Support
PC Tune Up
Encrypted cloud backup
Firewall
Parental Control
Home Network Scanner
Identity Protection
Trial
Price $59.65 $99.65
Read More Read More

Bottom Line

Eric C.
Eric C.Copywriter, tech writer

Although it’s missing a dedicated ransomware manager, Bullguard Premium Protection is extremely easy to use, and the multi-device option makes it a perfect choice for multi-gadget security.

Check the top 3 alternative antiviruses