Norton Antivirus. Обзор 2019 –
 О чем они умалчивают

Эрик
ЭрикКопирайтер, технический редактор
Наше мнение:

Продукт Norton от Symantec практически является праотцом в мире антивирусов, но ему по-прежнему удается удерживать высокие позиции на рынке. Norton Security использует возможности собственных клиентов для борьбы с уязвимостями нулевого дня, а его поддержка клиентов и удобство использования находятся на высоком уровне.

Write Review on Norton

0.0/ 5.0

Введите ваш электронный адрес, чтобы отправить отзыв

Подробный экспертный обзор

Эрик
ЭрикКопирайтер, технический редактор

Средства для удаления вирусов Norton настолько хорошо известны, что для многих они практически являются синонимом антивирусного программного обеспечения. Для этого обзора я решил сравнить три продукта Norton Security (Standard, Deluxe и Premium), чтобы оценить, насколько хорошо инструменты развивались с момента последнего тестирования.

Хотя все эти инструменты достаточно хороши, я настоятельно рекомендую Norton Security Premium, где присутствует как интернет-безопасность, так и облачные средства резервного копирования. Вы можете быть уверены в том, что сможете защитить от любой угрозы до 10 своих устройств (ПК, Mac, смартфонов либо планшетов).

Безопасность

Norton является лидером в поддержке и тестировании активной и всеобъемлющей базы данных угроз кибербезопасности и в течение более тридцати лет разрабатывает решения для компьютерной безопасности. Вот некоторые из лучших решений и инструментов:

Превентивная защита от эксплойтов (PEP)

PEP-это платформа, предназначенная для защиты компьютеров на базе Windows от атак ”нулевого дня". Эти атаки нацелены на уязвимости в программах Windows, а также самой операционной системы, которые еще не были исправлены, делая их благоприятной почвой для хакеров.

Учитывая тот факт, что устранение экспертами по безопасности атак нулевого дня может занять до пяти дней, я не могу не подчеркнуть, насколько важно иметь систему, которая заранее может предотвратить их. Мне особенно нравится тот факт, что PEP защита начинается с момента развертывания уязвимого программного обеспечения (а не при попадании эксплойта в облачную систему). Это позволяет ему намного опережать своих конкурентов которые мне приходилось тестировать.

Защита SONAR

Добавление к комплексной защите “нулевого дня” является функция SONAR.

SONAR внимательно следит за программами, запущенными в вашей системе, и выявляет вредоносные—опять же, до того, как определения были даже формально сформулированы, чтобы классифицировать программу-нарушителя как вирус.

Я особенно оценил тот факт, что приложение автоматически отправляет системный запрос, если оно было отключено в течение определенного количества времени. Случайное отключение необходимых защитных функций-это простой способ не воспользоваться встроенной защитой вашего программного обеспечения, и я рад тому, что Norton помогает пользователям извлекать максимальную пользу из этого инструмента.

Гарантия удаления вирусов от Symantec Norton

Что касается антивирусного программного обеспечения, производители, конечно, не стесняются говорить о возможностях своих продуктов. Поэтому особенно приятно видеть компанию, которая действительно предлагает то, что было заявлено!

Norton предоставляет гарантию удаления вирусов во всех предлагаемых продуктах. Компания безоговорочно предлагает полный возврат средств, если ваша система подверглась действию вируса во время использования Norton. Только стоит обратить внимание на небольшое уточнение: чтобы иметь возможность воспользоваться этой гарантией, продукт Norton должен приобретаться, продляться, а также обновляться непосредственно у Symantec, а не у стороннего поставщика.

Это гарантия, с которой я уверенно могу заявить, что Norton защищает не только ваш компьютер, но и ваш кошелек!

Умный двусторонний брандмауэр

Norton Security включает двусторонний брандмауэр. Мне показалась его работа весьма хорошей. Важно, чтобы брандмауэр предотвращал как входящий, так и неавторизованный исходящий трафик из локальной сети, и Norton очень эффективно выполняет работу по защите как входящего так и исходящего трафика. Помимо трафика, генерируемого просмотром веб-страниц, исходящий трафик из вашей сети на самом деле может быть сгенерирован вредоносными программи и руткитами, находящимися в вашем компьютере, а затем отправлять спам вашим контактам. Если у вас когда-либо был печальный опыт отправки спама, рекламирующего продукты тысячам ваших профессиональных контактов, то для вас предотвращение этой ситуации будет приоритетом.

Возможности

Norton предлагает множество мощных инструментов для интернет защиты и резервного копирования:

Защита совместного копирования с помощью Insight

Продуктам Norton доверяют пользователи со всего мира. Компания изобрела технологию под названием “Insight”, которая использует коллективный опыт миллионов пользователей со всего мира, чтобы помочь защитить других пользователей в сети.

Зная какие файлы являются безопасными, Norton может ускорить процесс сканирования анализируя только те файлы, которые система считает сомнительными.

Мне нравится, как Norton использует краудсорсинг для идентификации вирусов, а функции защиты загрузки и сканирования файлов Insight являются лишь одним из способов применения этой концепции.

Получайте всегда обновленную версию с автоматическим обновлением LiveUpdate

Обновление антивирусных программ—или каких-либо других программ—может стать рутинным процессом, и многие пренебрегают им.

Norton Security предлагает функцию автоматического обновления, которая гарантирует использование последней версии программы. Разумно, что эта функция в продуктах Norton включена по-умолчанию.

Мне приходилось работать на своем компьютере во время запущенного процесса автоматического обновления, и я был впечатлен тем, как гладко все прошло. После спокойной загрузки и применения новых определений вирусов, программа даже удалила старые файлы из директории временных файлов, которую она использует.

Оградите своих детей от нежелательного контента с Norton Family

Пакет Norton Security Premium включает подписку Norton Family, которая является программным обеспечением для родительского контроля, отмеченное наградами.

Хотя на рынке программного обеспечения для родительского контроля существует несколько компаний специализирующихся именно в этой сфере, инструмент Norton считается одним из лучших на рынке.

Помимо инструментов для фильтрации, обеспечивающих защиту членов семьи от доступа к определенным категориям сайтов, или сайтов, добавленных в черный список, администраторы также могут ограничивать время пользования интернетом для пользователей, а также устанавливать график по которому доступ в интернет для пользователей будет открыт.

Родители могут настроить оповещения по электронной почте, чтобы уведомлять их, когда их дети будут пытаться получить доступ к запрещенным веб-сайтам, а также настроить функции наблюдения в социальных сетях, чтобы быть уверенными в том, что дети не проводят чрезмерное количество времени в социальных сетях таких как Facebook. Я считаю, что включение инструмента родительского контроля в пакет компьютерной безопасности-блестящая идея: пользовательские компьютеры будут защищены от онлайн-угроз, а также пользователи могут быть уверенными, что их молодые близкие люди не подвергаются воздействию нежелательных веб-сайтов.

Автоматическое резервное копирование Norton

Norton Security также включает функцию автоматического резервного копирования, которая выполняет автоматическое резервное копирование файлов в защищенную зашифрованную облачную систему хранения данных в то время, когда компьютер неактивен.

В то время как программа будет автоматически обнаруживать некоторые файлы для резервного копирования на основе распознавания шаблонов, пользователи также могут выбирать свои собственные файлы и папки—эта функция для меня показалась очень полезной.

Облачное хранилище резервных копий ограничено 25 ГБ. Хотя этого может быть недостаточно для хранения больших каталогов, заполненных HD-фильмами, этого более чем достаточно для хранения важных документов а также важных системных файлов.

Я хочу отметить, что если у вас есть важные данные, которые вы не можете позволить себе потерять, выделенный инструмент резервного копирования является хорошим выбором. Включение хорошо продуманной и настраиваемой утилиты резервного копирования в Norton Security заслуживает похвалы.

Блокирование нежелательной почты с защитой от спама

Я уже упоминал, как двусторонний брандмауэр Norton предотвращает отправку нежелательной почты от руткитов и других встроенных вирусов.

У Norton есть и другая доступная функция.

Функция блокировки спама будет автоматически обнаруживать и помечать входящие нежелательные сообщения для почтовых клиентов на вашем компьютере. Программа также предупреждает пользователей о вложениях, которые могут содержать вирусы, а также мошеннические фишинговые атаки, предназначенные для кражи ваших личных данных.

Несмотря на то, что большинство современных пользователей компьютеров получают доступ к электронной почте через почтовые программы, такие как Gmail, значительная часть населения по-прежнему использует такие программы, как Microsoft Outlook и Mozilla Thunderbird для обмена электронной почтой со всем миром. По этой причине, это является важной функцией, которая не потеряла своей актуальности, и я рад видеть, что Norton все еще прилагает усилия для ее поддержания.

Простота

Norton Security может похвастаться простым и хорошо продуманным интерфейсом который делает навигацию по меню интуитивно понятной и приятной.

Norton Premium, например, имеет панель мониторинга с пятью столбцами (безопасность, идентификация, резервное копирование, производительность, а также вкладку upselling). Пользователи могут сразу увидеть состояние различных компонентов программного обеспечения.

Например, я не успел настроить функциональность резервного копирования после настройки программы, и мне не потребовалось много времени, чтобы заметить метку “не настроена”, четко написанная под символом облака.

Изучив меню, вы легко заметите, что там есть все настройки, которые вам могут понадобиться для изменения функций, но Symantec проделал большую работу для выведения индикаторов работоспособности системы в главное меню. Нажав на кнопку “Подробнее”, например, вы увидите более подробные характеристики, в том числе дополнительные параметры, диалоговое окно выбора вариантов сканирования, и онлайн обновление . Я также считаю, что индикатор производительности, который позволяет четко видеть, сколько системных ресурсов потребляет программа, является отличным дополнением..

Копирайтер, технический редактор Никаких вопросов. Индикатор производительности системы четко отображает использование системы и приложения.

Копирайтер, технический редактор

Norton Download Manager устанавливает всю программу и ее компоненты одним нажатием кнопки..

Процесс установки на столько же легкий и быстрый для пользователей Windows, а каждый компонент системы, в том числе расширение Google Chrome, настраивается с за нескольких кликов.

Поддержка

Norton создал небольшой сайт с ресурсами для поддержки пользователей, которые можно использовать для ознакомления с системой. И это почти самая полная база знаний с которой я сталкивался.

Библиотека видеоуроков идеально подходит для решения распространенных проблем не прибегая к помощи работников клиентской поддержки. И у вас есть возможность выбрать именно тот продукт Norton, по которому вам необходимо получить помощь, чтобы отображались только те ресурсы, которые относятся к вашему антивирусному продукту.

Но как насчет живой поддержки? Во-первых, существует 24/7 онлайн-чат поддержка где сотрудники поддержки могут удаленно диагностировать проблему и помочь клиентам ее устранить. Как только вы инициируете сеанс чата, вам присваивается номер обращения, что позволяет легко отслеживать ваш запрос по нескольким каналам поддержки. Как только я создал чат, я был подключен к агенту буквально в то же мгновение: когда Norton говорит, что они предлагают поддержку без какого-либо времени ожидания, - они не лгут!

Я общался с агентом по имени Манас, который помог мне с процессом установки. И если бы я хотел продолжать общение с их агентами в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, это было бы возможно. Все, что мне было бы нужно, это знать номер моей заявки, чтобы продолжить общение с того места с которого я закончил в окне чата. Norton также предлагает поддержку по телефону и приятно то, что они предлагают местные номера независимо от того, где в мире вы находитесь. Команда поддержки бизнес-клиентов также доступна 24/7, поэтому если вы являетесь корпоративным клиентом, у вас нет причин беспокоиться о том, что команда антивирусной поддержки Norton не сможет помочь вам с вашей проблемой в любое время, ночью или днем.

Цена

На мой взгляд, все три вида пакетов Norton Security (Standard, Deluxe, и Premium) имеют достаточно хорошее наполнение. В то время как Deluxe предлагает два уровня цен (для 3 или 5 устройств), Premium предлагает до 10, чего более чем достаточной для средней семьи. Какой из трех уровней я рекомендую? Лично я бы отдал деньги за премиум-подписку. Хотя трудно ошибиться с любым из инструментов Norton antivirus, но лучше всего воспользоваться всеми возможностями , которые они могут предложить

Пакеты

В то время как все виды пакетов используют ядро Norton антивирус против вирусов, шпионских программ, вымогателей и угроз "нулевого дня", "Делюкс" и "Премиум" имеют хорошую веб панель управления для легкого управления устройствами, а "Премиум" также включает родительскую защиту и автоматическое резервное копирование в облачное хранилище с местом для хранения равным 25 ГБ.

Norton AntiVirus Basic Norton Security Standard Norton Security Deluxe Norton Security Premium

Norton Тарифные планы и возможности

Norton AntiVirus Basic
Norton Security Standard
Norton Security Deluxe
Norton Security Premium
Операционные системы
Defends against ransomware, viruses, spyware, malware and other online threats
Advanced security helps protect your private and financial information when you go online
Utilizes one of the largest global civilian intelligence networks to spot threats faster
Helps protect your home network with a smart firewall
Comes with always-there customer support provided by Norton experts
Includes our 100% guarantee: From the moment you subscribe, a Norton expert will help keep your device(s) virus-free or give you a refund2
Secures multiple PCs, Macs, smartphones and tablets with a single subscription
Helps you manage protection for all your devices with an easy-to-use Web portal
Includes premium family safety features so your kids can explore their connected world safely‡
Automatically backs up your photos, financial files and other important documents of your choice on your Windows PC
Includes 25 GB of secure cloud storage for your PC with the option to add more as your needs change
Пробная версия
Цена 3 200 руб. 4 470 руб. 5 750 руб. 7 030 руб.
Больше Больше Больше Больше

Итог

Эрик
ЭрикКопирайтер, технический редактор

Norton от Symantec, возможно является самым известным игроком в антивирусном мире, который продолжает выпускать продукты, которые приносят действительно исключительную защиту кибербезопасности на потребительский рынок. Я бы не колеблясь рекомендовал этот продукт любому пользователю, который ищет универсальный продукт на рынке антивирусного программного обеспечения.

Посмотрите 3 лучших альтернативы

Отзывы пользователей о Norton

81 13
Основано на 94 отзывах на 24 языках 4.4
Language
Доверие наших пользователей - наш приоритет №1! Антивирусные компании не смогут оплачивать изменения или удалять отзывы.
01.02.2019
Dylan
Dylan
United States
5.0
Я никогда не был разочарован
Пользователь Windows
Я пользуюсь Norton уже много лет, и как антивирус он никогда меня не подводил. Цены высокие, но с моими компьютерами у меня никогда не возникало проблем. При ежегодном продлении подписки, Norton предлагает на выбор несколько антив...Показать больше
31.01.2019
Christian
Christian
2.0
Не так хорошо, как вы думаете
Пользователь Windows
К сожалению, этот антивирус удаляет не все вирусы.

--
Этот отзыв был переведен с английской версии нашего сайта специально для русскоязычных читателей
29.01.2019
Michael
Michael
India
4.5
Не упустите автоматические обвинения
Пользователь Windows
Я выбрал Norton за его качество и эффективность. У него хорошее соотношение цены и качества за первый год. Но имейте в виду, что ваша подписка автоматически продлевается на следующий год. Однако, если хотите - ее можно отменить. В...Показать больше
22.01.2019
Carlos
Carlos
United States
5.0
Очень Рекомендую
Пользователь Windows
Norton - отличный антивирус. Это полная программа помогает защитить мой компьютер от угроз.

--
Этот отзыв был переведен с английской версии нашего сайта специально для русскоязычных читателей
19.12.2018
Norton - лучший
Пользователь Windows
Norton - лучший среди современных антивирусов и антиспам-программ.

--
Этот отзыв был переведен с английской версии нашего сайта специально для русскоязычных читателей
17.12.2018
Mike
Mike
Switzerland
5.0
Меня полностью устраивает этот антивирус
Пользователь Windows
Меня полностью устраивает этот антивирус. Он предлагает хорошую защиту для всех видов устройств (ПК/планшеты/смартфон). Отличное соотношение цены/качества, тем более, что существуют регулярные акционные предложения. Веб-сайт прост...Показать больше
14.12.2018
Chris
Chris
United States
5.0
Я рекомендую его
Пользователь Windows
Он идеально подходит для любого ПК, потому что устраняет все скрытые файлы и не замедляет работу компьютера. Я рекомендую его.

--
Этот отзыв был переведен с английской версии нашего сайта специально для русскоязычных читателей

Norton Antivirus Reviews 2018

Eric C.
Eric C.Copywriter, tech writer
Our Verdict:

Symantec's Norton is a veritable grandfather of the antivirus world, but it continues to deserve its position at top-of-market. Norton Security leverages the power of the company’s own customers to defeat zero-day attacks and its customer support and usability are both outstanding.

Write Review on Norton

0.0/ 5.0

Please enter your email address to submit your review

Norton User Reviews

9 1
Based on 10 reviews in 2 languages 5.0
Our users' trust is our #1 priority! Antivirus companies won't be able to pay to change or delete reviews.
Nov. 12, 2018 NEW
Daniel
Daniel
Israel
4.5
I loves me some Norton
Linux User
Norton is a truly delightful product to use. I got it installed in just a few minutes and it tells me that it's quarantined a different virus every few weeks. Certainly something I would recommend.
Nov. 8, 2018 NEW
You get what you pay for
Windows User
I've been using Norton for years and years as an anti-virus and I've never been disappointed. The prices are high, but I have never had problems with my different computers. When I renew my Norton subscription every year, I have the choice of several anti-virus options.
Nov. 8, 2018 NEW
Richie
Richie
United Arab Emirates
5.0
Norton is the best as always
Windows User
I am very satisfied with this anti-virus. It offers good protection on all types of devices (PC/tablets/smartphone). The price/quality ratio is huge, especially since there are regular promotions. The website is clear and easy to navigate. I highly recommend it.
Nov. 6, 2018 NEW
Sandra
Sandra
Canada
5.0
Nothing but Norton
Windows User
Norton is the best there is in modern antivirus and antispam.
Nov. 4, 2018 NEW
Michael
Michael
India
4.5
Watch out for automatic charges
Windows User
I chose Norton for its quality and efficiency. It has good value for the money for the first year but be aware that your subscription is renewed automatically the second year. That being said, if you want to cancel the renewal, you can. Otherwise this is a very good anti-virus.
Nov. 4, 2018 NEW
Dylan
Dylan
United States
5.0
Can't love Norton enough
Windows User
Norton is a very good anti-virus with which everything can be managed. The value is very good, it protects my computer from any virus, and it is very easy to understand and use. In addition, with the promo, the program cost me half price.
Nov. 4, 2018 NEW
Christian
Christian
Switzerland
2.0
Not as good as you think
Windows User
Unfortunately, this antivirus does not remove all viruses.
Oct. 29, 2018 NEW
Carlos
Carlos
United States
5.0
Highly recommend
Windows User
Norton is an excellent antivirus. It’s a complete program that helps protect my PC from harm.
Oct. 15, 2018
David
David
Costa Rica
4.0
Norton is Good
Windows User
It is excellent for any PC because it eliminates all the files that are hidden and slow the computer down. I recommend it.

Detailed Expert Review

Eric C.
Eric C.Copywriter, tech writer

Norton’s collection of virus removal tools has become so well-known that, for many, they’re practically synonymous with antivirus software itself. For this review, I chose to put the three Norton Security products (Standard, Deluxe, and Premium) head-to-head in order to assess how well the tools have evolved since the last time I tried them out.

While they’re all capable tools, I most strongly recommend Norton Security Premium for its combination of internet security and cloud backup tools that can give you peace of mind that up to 10 PCs, Macs, smartphones, or tablets are fully protected against any threat that may come your way.

Security

Norton is one of the leaders in the game when it comes to maintaining an active and well-populated database of cybersecurity threats to test against—and it has been producing computer security solutions for more than thirty years. Some of the nicest features of the modern incarnation of its tools include the following:

Proactive Exploit Protection (PEP)

Norton’s PEP is a framework designed to protect Windows computers against “zero-day” attacks. These attacks target vulnerabilities in Windows programs—as well as the operating system itself—that have yet to be patched, making them particularly fertile ground for hackers.

Given that zero-day attacks can take as long as five days for security experts to patch, I can’t emphasize enough how crucial it is to be running a system that can keep one step ahead of the game. I particularly like the fact that PEP begins to provide protection the moment that vulnerable software is deployed (rather than when a successful exploit has been identified in the cloud system). This puts it squarely ahead of many competitors that I have tested.

SONAR Protection

Adding to Norton’s comprehensive “zero-day” protection is the SONAR feature.

SONAR keeps a close eye on programs running in your system and identifies clues that they may be malicious—again, before definitions have even been formally created to categorize the offending program as a virus.

I particularly appreciated the fact that the application will automatically send a system prompt if it has been disabled for a certain amount of time. Accidentally disabling necessary protective measures is an easy way to not take advantage of your software’s built-in protection, and I’m glad to see that Norton is helping users make the most of its tool.

Symantec Norton Virus Removal Assurance

When it comes to antivirus software, vendors certainly aren’t shy about talking up their products’ features. That’s why it’s particularly refreshing to see a company that’s willing to put its money where its mouth is!

Norton includes its Virus Removal Assurance on all levels of its Norton Security product. As the name suggests, the company will offer you a full refund, with no questions asked, if your system becomes compromised by a virus while running Norton. Just pay attention to the small print: to be eligible for the scheme, you need to purchase, renew, or upgrade your Norton product directly from Symantec and not from a third-party vendor.

This is a guarantee I can readily get on board with: Norton secures both your computer and your wallet!

Smart Two-Way Firewall

Norton Security includes a two-way silent firewall. I found this to function extremely well and it’s important that a firewall prevent both inbound traffic as well as unauthorized outbound traffic from your local network—and Norton does a very capable job protecting against both. Besides being innocuous traffic generated from your web browsing, outbound traffic from your network can actually be generated by malware and rootkits that nest in your machine and then send potentially embarrassing spam to your contacts.  If you’ve ever had the humiliating experience of sending spam mail promoting vice products to thousands of your professional contacts, you’ll know that preventing this situation is something you’ll want to make a priority.

Features

On the internet security and backup side, Norton also comes with plenty of fire-power:

Crowdsourced Download Protection with Insight

Norton products are trusted by users around the world to protect their machines. The company has developed a technology called “Insight” which leverages the collective experience of millions of users to help protect others in the network.

Through knowing which files are known to be safe, Norton is able to speed up the scanning process by only analyzing those files which the system deems to be questionable.

I love the way in which Norton has chosen to crowdsource the process of identifying viruses, and the Insight download protection and file scanning features are just one of the ways in which it has chosen to apply this concept.

Stay Always Up to Date with Automatic LiveUpdate

Updating antivirus programs—or any software for that matter—can be a chore which many of us quickly become negligent about.

Norton Security features an Automatic LiveUpdate tool which ensures that users are always running the latest version of the program. Wisely, Norton has chosen to enable this feature by default on its products.

I happened to be working on my desktop when the automatic update process began, and I was impressed by how smoothly everything went. After quietly downloading and applying the new virus definitions, the program even cleaned up the old files right out of the temporary files directory which the program uses.

Keep Your Kids Away from Inappropriate Content with Norton Family

The Norton Security Premium package also includes subscriptions to Norton Family, the company’s award-winning parental control software.

Although the parental control software market includes several companies that specialize in producing only that, Norton’s tool is considered one of the best on the market.

Besides including filtering tools to prevent family members from accessing certain categories of websites, or those that are added to a blacklist, administrators are also able to limit users’ time on the internet and set schedules according to when they will be allowed to surf.

Parents are also able to set up email alerts to warn them when their children have attempted to access banned websites as well as a social network supervision features to make sure that children are not spending excessive amounts of time on social networking sites such as Facebook. I think that including a parental control tool within a computer security package is a brilliant idea: not only can users rest assured that their computers are protected from online threats, they can also make sure that their young loved ones are not exposed to inappropriate websites.

Norton Automatic Backup

Norton Security also includes an automatic backup tool which will automatically back up files to a secure, encrypted cloud storage system when the computer is idle.

While the program will automatically detect some files to backup based on pattern recognition, users are also able to select their own files and folders—a feature which I found very helpful.

The backup cloud storage is limited to 25GB. While this might not be enough to store an elaborate library full of HD movies, it’s more than enough to store critical documents as well as important parts of your system.

Although I maintain that if you have critical data that you cannot afford to lose a dedicated backup tool is still your best choice, the inclusion of a well-designed and customizable backup utility within Norton Security is to be commended.

Block Junk Mail with Spam Blocking

I’ve already mentioned how the Norton two-way firewall prevents rootkits and other embedded viruses from sending unsolicited mail from your system.

Norton has the other side of the equation covered too.

Its spam blocking feature will automatically detect and flag incoming junk messages to your desktop email clients. The program also warns users about attachments that could contain viruses as well as fraudulent phishing scams that are designed to steal your identity.

Although the majority of modern computer users access email through webmail programs like Gmail, a sizable proportion of the population still use programs like Microsoft Outlook and Mozilla Thunderbird to exchange email with the world. For that reason, it’s an important feature that hasn’t lost its relevance and I’m glad to see that Norton is still putting effort into maintaining it.

Ease of Use

Norton Security boasts a slick and well-designed user interface that makes navigating among its menus an intuitive and pleasant experience.

Norton Premium, for instance, sports a dashboard with five columns (security, identity, backup, performance, plus an upselling tab) and users can see at a glance the status of the software’s various components.

I hadn’t gotten around to setting up the backup functionality after setting the program up, for example, and it didn’t take long for me to spot—and feel slightly annoyed by—the “not set up” label written clearly underneath the cloud symbol.

Once you delve a little deeper into the menus, however, it’s easy to see that all the settings you might need to change features are at your disposal, but Symantec has done a great job at presenting a bird’s eye view of system health in the main menu. Clicking on the “more” button, for instance, undocks some more in-depth features, including an advanced settings area, a scan selection dialog box, and the live updater. I also thought that the performance graph—which allows you to clearly see how many system resources the program is consuming—was a great addition.

No more guesswork. The system performance graph clearly charts system and application usage.

 

The Norton Download Manager installs the whole program, and components, at the touch of a button.

The installation process is also quick and easy—and for Windows users, every component of the system, including the Google Chrome extension, gets set up within a couple of clicks.

Support

Norton has devoted an entire micro-site to providing support resources that users can navigate through to become familiar with using the system. And it’s just about the most comprehensive knowledge base that I have come across.

The video tutorial library is perfect for resolving common issues without the help of a customer support agent and you can even choose the Norton product you need help with to only display the resources that are relevant to your antivirus conundrum.

But how about human-to-human support? Firstly, there is 24/7 live chat support and agents are able to remotely diagnose and assist with customer issues. As soon as you initiate a chat session, you’re assigned a case number, which makes it easy to follow up on your query across multiple support channels.  Once I had that, I was connected to an agent in—literally—an instant: when Norton says they offer support without any wait time, they don’t lie!

I spoke to an agent called Manas who was able to guide me through the installation process. And if I wanted to continue to talk to their agents on a social channel such as Facebook and Twitter, it would have been possible. All I would have needed was my case number to continue where I left off in the chat window. Norton also offers phone support and I love the fact that they offer local numbers no matter where in the world you are located.

 

 

 

The business team can also be reached 24/7, so if you’re an enterprise customer you have no reason to worry that Norton’s team of antivirus support won’t be able to help you with your issue at any time, night or day.

Pricing

All three levels of the Norton Security package (Standard, Deluxe, and Premium) are packaged fairly, in my opinion. While Deluxe offers two levels of pricing (for 3 or 5 devices), Premium gets you all the way up to 10, which should be more than enough protection for the average family. Which of the three levels do I recommend? Personally, I would shell out for the Premium subscription. Although it’s hard to go wrong with any Norton antivirus tool, it’s best to take advantage of the full breadth of features that they have to offer.

Plans

While all service levels feature Norton’s core antivirus protection against viruses, spyware, ransomware, and zero-day threats, Deluxe and Premium have a nice web control panel to easily manage devices and the Premium tool includes parental control and automatic backups to a cloud storage area with 25GB of storage.

Norton AntiVirus Basic Norton Security Standard Norton Security Deluxe Norton Security Premium

Norton Products & Pricing

Norton AntiVirus Basic Norton Security Standard Norton Security Deluxe Norton Security Premium
Operational System
Defends against ransomware, viruses, spyware, malware and other online threats
Advanced security helps protect your private and financial information when you go online
Utilizes one of the largest global civilian intelligence networks to spot threats faster
Helps protect your home network with a smart firewall
Comes with always-there customer support provided by Norton experts
Includes our 100% guarantee: From the moment you subscribe, a Norton expert will help keep your device(s) virus-free or give you a refund2
Secures multiple PCs, Macs, smartphones and tablets with a single subscription
Helps you manage protection for all your devices with an easy-to-use Web portal
Includes premium family safety features so your kids can explore their connected world safely‡
Automatically backs up your photos, financial files and other important documents of your choice on your Windows PC
Includes 25 GB of secure cloud storage for your PC with the option to add more as your needs change
Trial
Price $49.99 $69.99 $89.99 $109.99
Read More Read More Read More Read More

Bottom Line

Eric C.
Eric C.Copywriter, tech writer

Norton by Symantec, arguably the most established player in the antivirus world, continues to roll out products that bring truly exceptional cyber security protection to the consumer market. I would not hesitate to recommend the tool to any consumer seeking an all-around performer in the antivirus software market.

Check the top 3 alternative antiviruses