Профессиональные обзоры
Принадлежность
Партнерские отчисления
Правила написания обзоров

Генератор надёжных паролей – 100% бесплатный онлайн генератор

Создайте надёжный случайный пароль для защиты в сети.
Надёжный пароль
Чтобы сделать пароль надёжнее, используйте не менее 8 символов как минимум с одной цифрой и одним специальным символом
Настроить пароль
Длина пароля
Количество паролей
Используемые символы
Расширенные настройки
Дополнительные правила
Добавить специальные символы
Использовать разделитель

Хотите удобный и безопасный способ управлять паролями?

Оцените лучшие менеджеры паролей
9.9
RoboForm

Самый удобный

Посмотреть сейчас >
9.8
Keeper

Отличный сервис по низкой цене

Посмотреть сейчас >
9.1
Dashlane

Самый безопасный

Посмотреть сейчас >

Защищайте свои личные данные

Уникальные пароли на всех учётных записях значительно снижают риск утечки ваших личных данных и их попадания в руки злоумышленников. Слабые и повторяющиеся пароли позволят хакерам без особых усилий получить доступ к вашим учётным записям, что приведёт к краже денег или персональных данных. Чтобы избежать этого, используйте наш бесплатный генератор паролей, который позволит создать случайные непреступные пароли для всех ваших учётных записей.

Как создать надёжный пароль

Несмотря на соблазнительное желание создавать короткие пароли и использовать один пароль во всех учётных записях, необходимо использовать уникальные пароли длиной не менее 16 символов для всех учётных записей. Вам нужно максимально усложнить хакерам попытки взлома вашего пароля, поэтому необходимо создавать пароли с цифрами и символами и использовать как верхний, так и нижний регистр. Мы также рекомендуем не создавать пароли с вашими персональными данными, например домашним адресом, датой рождения и любой другой личной информацией, которую легко найти в интернете.

Часто задаваемые вопросы

1. Зачем мне нужен безопасный пароль?

Надежный пароль — это первый этап защиты от хищения личных данных и/или финансового мошенничества. Чем длиннее и сложнее пароль, тем лучше вы и ваши данные будут защищены.

Одним из распространенных способов взлома учетных записей является использование автоматической программы взлома для угадывания часто используемых паролей, таких как даты рождения, возраст, имена, имена домашних животных, имена знаменитостей и т. д. Благодаря безопасному паролю вы не станете жертвой подобного рода атаки.

2. Как хакер взламывает аккаунт?

Существует много «хитростей», используемых хакерами для взлома учетных записей. Самым простым является «угадывание» правильной информации для входа в систему. Но если вы используете сложный пароль, часто меняете свои пароли и никогда никому не сообщаете свои регистрационные данные, то сможете избежать этой угрозы. (Внимание: использование менеджера паролей сводит на нет шансы хакеров взломать ваш аккаунт.)

Иногда хакеры могут проникнуть в ваш компьютер через сеть Wi-Fi и таким образом украсть вашу информацию. В других случаях хакеры могут установить программы кейлоггинга на ваш компьютер, чтобы украсть ваши пароли по мере их ввода. Лучший способ защиты от обеих этих угроз — наличие антивируса с VPN и защита от кейлоггеров.

3. Какой самый простой способ создания надежных паролей?

Для того, чтобы пароли были безопасными, они должны быть длиной не менее 10 символов, содержать хотя бы один специальный символ (например, @, #,! или *), быть полностью уникальными и содержать цифры, прописные и строчные буквы.

Поскольку создать и запомнить несколько таких паролей является не самой легкой задачей, советуем воспользоваться менеджером паролей с высоким уровнем безопасности, как например, Dashlane или LastPass.

4. Безопасны ли менеджеры паролей?

Лучшие менеджеры паролей используют невероятно надежное шифрование для хранения паролей (это означает, что их невозможно расшифровать). Доступ к этим паролям можно получить только с помощью «основного пароля», уникального пароля, который знаете только вы. Кроме того, все лучшие менеджеры паролей также включают в себя двухфакторную аутентификацию (2ФА), предусматривающую дополнительную форму идентификации.

5. Существуют ли бесплатные менеджеры паролей?

Существует целый ряд бесплатных менеджеров паролей, но большинство из них устанавливает ограничения на количество синхронизирующихся устройств и хранение паролей. LastPass Free предлагает лучший бесплатный тариф, поскольку он предоставляет неограниченное хранение паролей на неограниченном количестве устройств для одного пользователя. К тому же, с LastPass Free вы сможете обмениваться неограниченным количеством паролей с одним пользователем.

Ну а лучше не сталкиваться с проблемами и ограничениями бесплатного менеджера паролей, и просто установить такой недорогой премиальный сервис, как Dashlane.

Professional Reviews
Ownership
Affiliate Commissions
Reviews Guidelines

Strong Password Generator - 100% Free & Online

Generate secure, random passwords to stay safe online.
Strong password
To make your password stronger use at least 8 characters with at least one digits and one special symbol
Customize your password
Password length
Number of passwords
Characters used
Advanced Settings
Extra rules
Add special letters
Use Delimiter

Want to manage your passwords easily and safely?

Check the top password managers
9.9
RoboForm

Easiest to use

Check now >
9.8
Keeper

Great value for cheap price

Check now >
9.1
Dashlane

Most secured platform

Check now >

Keep Your Sensitive Data Safe

Having good, unique passwords for all of your online accounts can drastically reduce the risk of your sensitive data getting breached and falling into the wrong hands. Weak or duplicate passwords make it very simple for hackers to gain access to your accounts, which can lead to stolen finances or identity theft. Our free password generator can help prevent this by generating random, unbreakable passwords for all of your accounts.

How to Create Secure Passwords

While it can be tempting to create short passwords or use the same password for all of your accounts, you need to make sure that you’re using a unique password for each account and that each of your passwords is at least 16 characters long. Because you want your passwords to be as difficult to hack as possible, you should also only create passwords that contain a combination of numbers, symbols, and both uppercase and lowercase letters. It’s also recommended that your passwords never include personal information like your home address or date of birth — or any other information that others can easily find out about you online.

Frequently Asked Questions

1. Why do I need a secure password?

A strong password is your first line of defense against potential identity theft and/or financial fraud. The longer and more complex the password, the better protected you and your information will be.

One common way to hack into people’s accounts is to use an automated cracking program to guess frequently used passwords — things like birth dates, ages, names, pet’s names, celebrity names, etc. A secure password makes it impossible to fall victim to this kind of attack.

2. How does a hacker break into an account?

There are many “tricks” that hackers use to hack into accounts. The easiest is by “guessing” the right login information. But if you use a complex password, frequently change your passwords, and never tell anyone your login information, you’ll be able to avoid this threat. (Hint: Getting a password manager makes it virtually impossible for hackers to break into an account.)

Sometimes, hackers can break into your computer via your Wi-Fi network and steal your information. Other times, hackers can install keylogging software on your computer to steal your passwords as you type them. The best way to protect against both of these threats is by having an antivirus program with a VPN and keylogging protection.

3. What's the easiest way to create strong passwords?

For passwords to be secure, they must be at least 10 characters long, use at least one special character (such as @,#, !, or *), be completely unique, and contain numbers and upper and lower-case letters.

Since it’s difficult to create and remember multiple passwords like this, the easiest way to generate strong passwords is by using a high-security password manager, like Dashlane or LastPass.

4. Are password managers safe to use?

The best password managers use incredibly strong encryption to store passwords (meaning they’re impossible to decipher). These passwords can only be accessed with your “Master Password”, which is a unique password that only you know. And all of the best password managers also include two-factor authentication (2FA) — requiring another form of identification before allowing the password to be used.

5. Are there any free password managers?

There are a number of free password managers out there, but most have frustrating limits on multi-device sync and password storage. LastPass Free offers the best free plan, as it provides unlimited password storage on an unlimited number of devices for one user. LastPass Free also lets you share unlimited passwords with one user.

But it’s always better to not deal with the hassles and limitations of a free password manager and instead download a low-cost premium option like Dashlane.