Immunet Antivirus. Обзор 2019 - То, что необходимо знать!

Эрик
Эрик
Копирайтер, технический редактор
Наше мнение:

Immunet не предоставляет каких-либо очень серьезных возможность антивирусной защиты, но он предлагает базовый уровень защиты, что соответствует его стоимости (т. е. бесплатно). Это исключительно легкий антивирус, который к тому же включает некоторые отличные методы обнаружения вредоносных программ, основанные на облачной технологии.

Write Review on Immunet

0.0/ 5.0

Введите ваш электронный адрес, чтобы отправить отзыв

Подробный экспертный обзор

Immunet - это бесплатный инструмент с открытым исходным кодом для удаления вирусов и вредоносных программ, основанный на облачной технологии сканера ClamAV. Уникальная функция программы - это crowd-модель обнаружения вирусов, которая стимулирует привлечению друзей и членов семьи воспользоваться услугой. Однако, насколько это хороший инструмент для удалении вирусов? И вот что я выяснил после тестирования.

Безопасность

Антивирусная защита Immunet основана на ClamAV. Хотя это не самый полный или мощный сканер на рынке (ведь он также бесплатный), Immunet предоставляет дружественный пользовательский интерфейс для использования антивирусной базы ClamAV. Однако в независимых обзорах обнаружение вирусов ClamAV, его результаты варьировались от 60% (ShadowServer) до 90%. Другими словами, его эффективность спорна, а движок недостаточно мощный. При тестировании инструмент действительно справился с вирусом, который я загрузил, но тем, кому необходимо обнаружение вирусов на высшем уровне, вероятно, стоит выбрать другую программу.

Для защиты от вредоносного ПО Immunet использует новые облачные движки ETHOS и SPERO. Это более совершенные программы используют машинное обучение и эвристическое обнаружение на основе поведения для проверки через пользовательские образцы кода, чтобы найти как уже известные, так и возникающие фрагменты вредоносного ПО.

Возможности

Несмотря на такие себе результаты сканирования вирусов, у Immunet есть несколько приятных дополнений, благодаря которым стоит подумать, подойдет ли вам бесплатное решение.

Они включают следующие:

  • Мониторинг загрузки процессора и памяти: Да, эту информацию можно легко получить из диспетчера задач, но мне понравилось то, что Immunet выделил для этого место на информационной панели продукта. Одной из главных проблем при работе антивируса, заключается его использование процессорной мощности и памяти. Но с Immunet это не проблема - установка программы занимает очень мало места и даже во время полного режима сканирования я заметил, что показатель активности моего процессора едва превышает 20%.
  • Сообщество Immunet: Один из действительно уникальных аспектов Immunet - это его сообщество в социальной сети. Это не означает, что Facebook принимает в нем участие, но он предоставляет всемирную сеть пользователей которые помогают друг другу, генерируя данные по вирусам. Они объединяются в облачные системы обнаружения вредоносных программ и помогает другим пользователям наилучшим образом иметь эффективную защиту от вредоносных программ.
  • Настройка уведомлений: Immunet имеет игровой режим (режим без уведомлений, не препятствуя игровому процессу), а также возможность настройки отображения подробных уведомлений на панели. Подробные уведомления полезны для пользователей, которые хотят получить более полную информацию в отображаемых уведомлениях. Что могут кстати, когда системе потребуется устранение неполадок.
  • Автоматическое обновление: Обновление по умолчанию работает в автоматическом режиме. Я всегда рекомендую пользователям выбирать этот вариант (и мне не нравится антивирусные программы, которые не предоставляют такой выбор), чтобы не упустить важных обновлений безопасности и не рисковать работоспособностью вашей системы.
  • Совместимость: На тот случай, если вы не можете быть уверены используя Immunet в качестве своего единственного антивируса, компания также провела обширное тестирование, чтобы обеспечить совместимость с другими антивирусными инструментами. Список совместимых программ публикуется на веб-сайте Immunet и включает множество популярных программ, в том числе Norton, McAfee, Kaspersky и Comodo.

Простота

С его размером в пределах мегабайта, Immunet является одним из самых легких антивирусных инсталляторов, которые я нашел. Аналогично и его полная база данных обычно составляет менее 20 МБ. В результате чего эту программу невероятно быстро устанавливать и обновлять.

Immunet также имеет чрезвычайно простую навигацию в программе. Дополнительно на панели мониторинга есть кнопка "Обновить сейчас", чтобы включить проверку для обновлений вручную, а также журнал истории и основное меню настроек. Immunet, конечно же, не является полнофункциональным, но неплохо работает, сохраняя свою систему исключительно легкой, быстрой и простой в использовании. Программа работает лучше всего на Windows 10, но есть предыдущая версия для Windows 7 (также с поддержкой двух последних версий Windows Server).

Поддержка

Immunet - бесплатная платформа, поэтому служба поддержка необширна. Тем не менее предоставляются ответы на основные часто задаваемые вопросы и документация, что должно быть достаточно для решения большинства проблем, возникающих у пользователей. К их числу относятся решения проблем, начиная от установки, настройки игрового режима и настройки различных типов сканирования, включая выборочные проверки, полные проверки и проверки руткитов.

Существует также форум поддержки пользователей, где пользователи помогают друг другу с проблемами использования, хотя уровень активности довольно низок, поэтому не стоит рассчитывать на быстрый ответ. Разумеется, полностью отсутствует поддержка по телефону, система заявок и чат-поддержка.

Цена

Immunet - это полностью бесплатный инструмент. Всем пользователям необходимо загрузить инсталлятор с веб-сайта компании (во избежание путаницы: компания ранее выпускала платный инструмент Immunet Plus, который больше не доступен). Компания обычно добавляет свои функции в панель инструментов браузера при установке, но с этим я не работал в моем тесте.

Immunet

Immunet Тарифные планы и возможности

Immunet
Операционные системы
Fast, Real-Time online protection
Community-Level Protection
Basic detection and removal
Basic network scanning
File management & protection
Clear documentation
Community Forums
Compatible with existing antivirus software
Пробная версия
Цена 0 руб.
Больше

Итог

Эрик
Эрик
Копирайтер, технический редактор

Возможности обнаружения вирусов Immunet невелики, но в некоторых случаях их может быть достаточно. Он исключительно легкий и совершенно бесплатный.

Посмотрите 3 лучших альтернативы

Отзывы пользователей о Immunet

Доверие наших пользователей - наш приоритет №1! Антивирусные компании не смогут оплачивать изменения или удалять отзывы.

Еще нет отзывов о Immunet, если вы имели дело с этой компанией, пожалуйста, будьте первым, кто оставит отзыв!

Написать отзыв

Immunet Antivirus Reviews 2018

Eric C.
Eric C.Copywriter, tech writer
Our Verdict:

Immunet doesn’t provide show-stopping antivirus capabilities, but it does offer a basic level of protection that can be expected for the price (nothing). It’s exceptionally lightweight and includes some nice cloud-based malware detection technology.

Write Review on Immunet

0.0/ 5.0

Please enter your email address to submit your review

Immunet User Reviews

Our users' trust is our #1 priority! Antivirus companies won't be able to pay to change or delete reviews.

No user review found. Be the first to review Immunet!

Write Review

Detailed Expert Review

Eric C.
Eric C.Copywriter, tech writer

Immunet is a free cloud-based antivirus and malware removal tool that is powered by the open source ClamAV scanner. The program’s unique feature is its crowd-sourced virus detection model, which allows users to encourage friends and family members to sign up for the service. How good a job does it do at thwarting viruses, though? Here’s what I found out after testing.

Security

Immunet relies on ClamAV for its antivirus protection. While this isn’t the most comprehensive or powerful scanner on the market (like Immunet, it is also free), Immunet does provide a user-friendly front-end for this tool which is otherwise only available as a definitions database. ClamAV’s detection scores in independent reviews, however, have varied from as low as 60% (ShadowServer) to as high as 90%. In other words, its effectiveness is debatable and the engine doesn’t have a strong track record. The tool did pick up on a test virus that I downloaded, but those in need of top-level virus detection should probably look elsewhere.

On the malware side, Immunet uses the next-generation ETHOS and SPERO cloud detection engines. These more advanced programs use machine learning and heuristic behavior detection to sift through user-submitted code samples to find both known and emerging pieces of malware.

Features

Despite its so-so virus scanning credentials, Immunet has some nice additions that make it worth considering if you want a free solution.

These include the following:

  • A CPU/Memory display: Yes, this information can easily be obtained from Task Manager, but I appreciated the fact that Immunet gave it space on the product dashboard. One of the key concerns about running an antivirus is how much processing power and memory it is going to take up. This isn’t a problem with Immunet—the installer is lightweight and even during full scan mode I barely saw my CPU activity figure go past 20%.
  • Immunet Community: One of the truly unique facets of Immunet is its social network—the Immunet Community. It doesn’t exactly give Facebook a run for its money, but it does provide a global network of users who help one another by providing virus data. It ties into the cloud-based malware detection engines and helps other users have the best chance of running effective protection against malware.
  • Notification options: Immunet includes a gamer mode (to run silently when users are gaming) as well as the option to display verbose tray notifications. Verbose notifications are useful for users who want to gain richer, more in-depth information about the notifications being displayed and can be an invaluable resource when the system needs a troubleshoot.
  • Automatic updates: Definition updates are by default configured to update automatically. I always recommend that users select this option (and dislike antivirus programs that don’t provide this choice) to avoid falling behind on important security updates and risking the health of your system.
  • Compatibility: If you don’t feel confident enough to run Immunet as your sole antivirus, the company has also conducted extensive testing to ensure its compatibility to run alongside other tools. The list of compatible programs is published on Immunet’s website and includes many familiar names, including Norton, McAfee, Kaspersky, and Comodo.

Ease of Use

At just over a megabyte, Immunet is one of the lightest antivirus installers that I’ve found. Likewise, ClamAV’s entire definition database generally amounts to less than 20MB. The result is a system that is incredibly quick to set up and keep updated.

Immunet is also an exceptionally easy program to navigate. In addition to the dashboard, there’s an “update now” button to enable manually polling for updates, a history log, and a basic settings menu.

Immunet certainly isn’t feature-packed but does a good job at keeping its system exceptionally lightweight, fast, and easy to use. The program runs best on Windows 10 but there’s backward compatibility as far as Windows 7 (in addition to support for the two latest versions of Windows Server).

 

Support

Immunet is a free platform, so there isn’t much support. Nevertheless, it provides some basic FAQs and documentation that should be sufficient to resolve most user difficulties. Topics range from resolving installation problems to setting up gamer mode and configuring different scan types, including custom scans, full scans, and rootkit checks.

There’s also a user support forum where users help each other out with usage issues—although the level of activity is quite low so it can’t be relied upon for a quick response. Missing, of course, are phone, ticket, and live chat support.

Pricing

Immunet is a completely free tool—all users need to get running is to download the installer from the company’s website (to avoid confusion: the company formerly produced a paid tool, Immunet Plus, that is no longer available or supported). The company used to include a browser toolbar with the installation to keep the service running, but I did not encounter that during my test.

Immunet

Immunet Products & Pricing

Immunet
Operational System
Fast, Real-Time online protection
Community-Level Protection
Basic detection and removal
Basic network scanning
File management & protection
Clear documentation
Community Forums
Compatible with existing antivirus software
Trial
Price $0.00
Read More

Bottom Line

Eric C.
Eric C.Copywriter, tech writer

Immunet’s virus detecting abilities are modest but may be sufficient in some cases. It’s exceptionally lightweight and completely free.

Check the top 3 alternative antiviruses