Dr.Web Antivirus. Обзор 2019 - Действительно ли он работает? 

Эрик
Эрик
Копирайтер, технический редактор
Наше мнение:

Этот разработчик программного обеспечения предлагает два антивирусных решения для Windows, которые при отдельном или совместном использовании обеспечивают более чем достаточную защиту от известных вирусов и угроз нулевого дня.

Write Review on Dr.Web

0.0/ 5.0

Введите ваш электронный адрес, чтобы отправить отзыв

Подробный экспертный обзор

Dr.Web - российский провайдер антивирусов, который предлагает антивирусные решения для Windows, Linux и Mac. Я протестировал его Dr. Web Security Space (и прилагаемый инструмент Dr.Web Scanner), чтобы увидеть, обладает ли этот инструмент достаточными возможностями для обеспечения надежной защиты от угроз.

Безопасность

Dr.Web предлагает три оптимизированных варианта сканирования в главном меню. Несмотря на то, что пользовательскому инструменту сканирования, по-видимому, не хватает некоторой утонченности, как у более известных поставщиков, я быстро оценил его простоту. Полная проверка охватывает как диски, так и съемные носители (например, USB-накопители), а экспресс-сканирование проверяет критические системные пути. Этого более чем достаточно для удовлетворения потребностей большинства пользователей.

Эвристический анализатор и защита на основе определения

Но насколько хороша его защита? Трудно применять те же специализированные методологии лаборатории тестирования вирусов (ведущие лаборатории, в том числе AV Comparatives, не тестировали это программное обеспечение), но в моем тесте программа обнаружила и поместила в карантин небольшой набор из 10 вирусов и фрагменты известных вредоносных программ, которые я загрузил для исследования. Начиная с версии 11.0 в программе применяется технология эвристического анализа Enhanced Dr. Web Process, которая предназначена для предотвращения атак нулевого дня и защиты от эксплойтов большинства популярных приложений Windows, включая Mozilla Firefox, Google Chrome и MS Office.

К тому же, антивирусная программа обновляется в режиме реального времени получая новую информацию из Dr. Web Cloud, чтобы убедиться, что она использует самые последние определения вирусов, насколько это возможно, даже если отсутствует подключение к интернету. Сочетание эвристического поведенческого анализа и антивирусного ядра, обновляемого в реальном времени, обеспечивает более чем достаточную защиту.

Возможности

Dr.Web предлагает небольшой набор инструментов, которые дополняют его основные антивирусные функции. Утилита защиты потери данных создает локальные дубликаты важных файлов, которые остаются доступными в случае повреждения или уничтожения оригиналов.

Отдельно существует также менеджер карантина, где пользователи могут проверять, удалять и восстанавливать файлы, которые программа идентифицировала как подозрительные. Мне удалось изменить параметры уведомлений, что появляются в случае обнаружения неисправной программы.

Родительский контроль с детальной конфигурацией

Dr.Web включает функцию родительского контроля, и я был удивлен, увидев множество вариантов безопасности. Параметры настройки можно легко добавлять и исключать методом перетаскивания, используя drag-and-drop меню, поэтому его настройка на нескольких устройствах выполняется быстро и просто. Расширенные настройки предусматривают большое количество дополнительных элементов управления сканером, в зависимости от вида и времени выполнения (быстрая проверка, полная или выборочная) и дают возможность с помощью переключателя включать и выключать LAN сканирование и проверку на руткиты.

Простота

К дружественному пользовательскому интерфейсу Dr. Web невозможно придраться. Дизайн своей простотой вводит в заблуждение и я начал было сомневаться насколько он функционален. Dr. Web - это чрезвычайно простая в навигации программа, и ее установка занимает менее трех минут. Если вы ищете простые функции сканирования (без лишних опций), у него есть все, что вам нужно.

Поддержка

Dr. Web предоставляет несколько отличных учебных пособий в онлайн центре поддержки, а также предоставляет глобальную службу поддержки по телефону, где его команда помогает клиентам решить все вопросы. Некоторые ресурсы (например, форма отправки заявки) доступны только на русском языке, но представители поддержки могут также оперативно отреагировать на запрос и предоставить ответ на английском языке. Поддержка через форму подачи заявки предоставляется круглосуточно и без выходных, что очень важно, если неотложная проблема возникает за пределами рабочего времени компании.

Цена

Dr. Web Security Space предлагает очень доступный план защиты для одного компьютера (PC/Mac) и мобильного устройства с подпиской на год. Dr. Web KATANA (Kill Active Threats and New Attacks) описывается как "ваш второй антивирус для Windows". Несигнатурный антивирус включает в себя некоторые из последних алгоритмов обнаружения вирусов-вымогателей. Учитывая, как оба продукта могут работать вместе с другими антивирусами на рынке, рекомендую покупать оба антивируса.

Итог

Эрик
Эрик
Копирайтер, технический редактор

Dr.Web - это всеоохватывающий инструмент на основе сигнатур для обнаружения угроз кибербезопасности атак и нулевого дня. Он включает в себя очень хороший фильтр родительского контроля и чрезвычайно простой пользовательский интерфейс.

Посмотрите 3 лучших альтернативы

Отзывы пользователей о Dr.Web

Доверие наших пользователей - наш приоритет №1! Антивирусные компании не смогут оплачивать изменения или удалять отзывы.

Еще нет отзывов о Dr.Web, если вы имели дело с этой компанией, пожалуйста, будьте первым, кто оставит отзыв!

Написать отзыв

Dr.Web Antivirus Reviews 2018

Eric C.
Eric C.Copywriter, tech writer
Our Verdict:

This smaller software developer offers two Windows antiviruses that—used alone or together—provide more than enough protection against both known viruses and zero-day threats.

Write Review on Dr.Web

0.0/ 5.0

Please enter your email address to submit your review

Dr.Web User Reviews

Our users' trust is our #1 priority! Antivirus companies won't be able to pay to change or delete reviews.

No user review found. Be the first to review Dr.Web!

Write Review

Detailed Expert Review

Eric C.
Eric C.Copywriter, tech writer

Dr. Web is a Russian antivirus provider that offers antivirus solutions for Windows, Linux, and Mac. I tested out its Dr. Web Security Space (and the included Dr. Web Scanner tool) to see whether this tool has enough firepower to offer solid threat protection.

Security

Dr. Web offers three streamlined scanning options in its main menu. Although the custom scanning tool seemed to lack some of the sophistication seen from better-known providers, I quickly came to appreciate the simplicity of it. The full scan covers both drives and removable media (such as USB drives), while an express scan targets critical system paths. That’s more than enough to meet the needs of most users.

Heuristic and Definition-Based Protection

But how good is its protection? It’s difficult to replicate a dedicated virus testing laboratory’s methodologies (leading players, including AV Comparatives, haven’t tested the software), but the program detected and quarantined the small pool of 10 viruses and pieces of known malware that I threw at it. Since version 11.0, the program has also sported the Enhanced Dr. Web Process heuristic technology which is designed to thwart attacks involving zero-day exploits in most common Windows applications, including Mozilla Firefox, Google Chrome, and MS Office.

The antivirus engine is also updated in real-time with information drawn from Dr. Web Cloud to ensure that its virus definitions are as current as can be, even when not connected to the internet. The combination of heuristic behavioral analysis and a real-time cloud-updated antivirus engine provides more than enough protection.

Features

Dr. Web features a small selection of tools that complement its main antivirus functions. Its data loss prevention utility creates local duplicates of critical files which remain accessible in the event that the originals are corrupted or destroyed.

There’s also a separate quarantine manager where users are able to inspect, delete, and release files that the engine has identified as suspicious. I was able to change the notifications that would appear if a troublesome program was detected.

Parental Control With Detailed Configuration Choices

Dr. Web includes a parental control service, and I was surprised to see plenty of safety options. The configuration settings can be easily imported and exported using a drag-and-drop menu, so replicating them on multiple devices is quick and easy. The advanced settings also provide plenty of control over what kind of scanning process to follow (normal for a faster, lower level scan or ‘paranoid’ for a more comprehensive check) and gave me the option to toggle on and off scanning of LAN objects and rootkits.

Ease of Use

It’s impossible to fault Dr. Web’s level of user-friendliness. The welcome screen is so deceptively simple that I doubted how powerful it would be. Dr. Web is a delightfully easy program to navigate, and installation took less than three minutes. If you’re looking for straightforward scanning options (without unnecessary options), it has everything you need.

Support

Dr. Web provides some good tutorials in its online support center and also maintains a global telephone center where its team helps with customer queries. Some resources (such as the ticket opening form) are only available in Russian, but agents are able to speak English and are quick to respond. Ticket support is staffed 24/7, which is great if a critical issue arises outside of the company’s business hours.

Pricing

Dr. Web Security Space offers a very affordable protection plan which covers one desktop (PC/Mac) and mobile device for one year. The Dr. Web KATANA (Kill Active Threats and New Attacks) is described as “your second anti-virus for Windows.” It includes some of the company’s latest non-signature anti-virus and anti-ransomware detection algorithms. Given how both the products compare to others on the market, I recommend buying them both.

Dr.Web Anti-virus Dr.Web Security Space Dr. Web KATANA

Dr.Web Products & Pricing

Dr.Web Anti-virus Dr.Web Security Space Dr. Web KATANA
Operational System
Anti-virus
Preventive protection
Anti-spam
HTTP monitor
Parental Control
Firewall
Anti-virus network
Protection against data loss (backup)
Dr.Web Cloud
Block access to removable devices
Free recovery of corrupted files
Trial
Price $33.00 $31.00 $31.00
Read More Read More Read More

Bottom Line

Eric C.
Eric C.Copywriter, tech writer

Dr. Web is a comprehensive tool for detecting against both signature-based and zero-day cybersecurity threats. It includes a very good parental control filter and is extremely easy to use.

Check the top 3 alternative antiviruses