Intrusta Antivirus. Обзор 2019 - Стоит ли он ваших денег? 

Авива Закс
Авива Закс
Редактор
Наше мнение:

Иногда меньшее может быть лучшим - и эта новинка на антивирусном рынке Windows тому доказательство. Intrusta предлагает не более, чем трехрежимный антивирусный сканер, но его показатели обнаружения оказались хорошими, и это инструмент с широким функционалом. Продукт включает тридцатидневную гарантию возврата денег, а их поддержка клиентов действительно отличная.

Написать отзыв о Intrusta

0.0/ 5.0

Введите ваш электронный адрес, чтобы отправить отзыв

Подробный экспертный обзор

Intrusta - это платный антивирус для Windows, предоставляющий защиту от вредоносных, шпионских программ и рекламного ПО. Этот новичок в сфере антивирусов утверждает, что предлагает лучшую поддержку клиентов и предоставляет 30-дневную гарантию возврата денег.

Безопасность

Несмотря на то, что Intrusta содержит минимум функцияй, он включает в себя три режима сканирования.

  1. Интеллектуальное сканирование - интересная функция, которая минимизирует утечку системных ресурсов с помощью сканирования только файлов и папок, наиболее вероятно содержащих подозрительные файлы.
  2. Полное сканирование проверяет весь компьютер.
  3. Кроме того, есть инструмент сканирования файлов и папок, который позволяет пользователям удобно перетаскивать отдельные файлы или папки для сканирования.

Этот последний метод мне показался особенно полезным, так как он мгновенно проверяет файл на наличие вредоносных программ. Также легко вручную отключить защиту в реальном времени, просто нажав кнопку "паузы защиты от вирусов". В добавок ко всему есть встроенная область карантина.

К сожалению, поскольку Intrusta является новым антивирусом, он еще не проходил независимое тестирование. Тем не менее программа действительно хорошо себя показала, определив вирусы и вредоносные программы, которые я выбрал для теста.

Возможности

Помимо панели управления сканированием, Intrusta включает в себя:

  • Окно с информацией состояния устройства, в котором отображается статистика главных аспектов состояния системы, включая полную историю сканирования, список файлов, помещенных в карантин, и количество выявленных проблем при последнем запуске программы.
  • Окно уведомлений отображает список всех созданных системных уведомлений. Что позволяет пользователям получать доступ к журналам всех уведомлений.

Простота

Очевидно Intrusta сосредоточилась на том, чтобы сделать свой продукт максимально простым в использовании. После покупки пользователям предоставляется простая ссылка для скачивания через веб-сайт компании. После установки Intrusta автоматически загрузит обновление. Так как программа не предлагает ничего большего, чем опцию сканирования, нет никаких сложных функций или меню настроек. В настоящее время антивирус доступен только для Windows, "Mac и мобильные версии на стадии разработки", как говорится на веб-сайте компании.

Поддержка

Как и было обещано компанией, поддержка Intrusta чрезвычайно дружественная. Пытаясь запустить сканер, я столкнулась с некоторыми трудностями, поэтому кликнув на онлайн-чат службы поддержки, который работает на основе ZenDesk. Сэм и Хайди пошагово объяснили как запустить программу на моем компьютере за считанные минуты. Как только мы закончили, лог чата автоматически прешел на мой адрес электронной почты. Кроме того, Intrusta на своем веб-сайте предоставляет полноценный информационный раздел. Intrusta также обеспечивает поддержку по телефону (компания базируется в Бостоне, поэтому работает в соответствующем часовом поясе), а еще поддерживает систему заявок по электронной почте. Это максимальный набор функций поддержки, которые необходим пользователям.

Цена

Intrusta поставляется только как платный продукт премиум-класса, и в настоящее время не предоставляет бесплатной пробной версии. Однако компания предлагает 30-дневную гарантию возврата денег "без каких-либо вопросов". Пользователи могут воспользоваться этим предложением абсолютно ничем не рискуя.

Intrusta доступна в виде годовой подписки, и хотя в настоящее время она обеспечивает за эту цену лишь немного больше, чем сканирование вирусов, однако это отличное соотношение цены и качества.

Итог

Авива Закс
Авива Закс
Редактор

Антивирусный сканер Intrusta безупречно прошел мой тест на вирусы и вредоносные программы. Учитывая его цену, - это решение, которое пользователи Windows должны обязательно рассмотреть в качестве базового инструмента.

Посмотрите 3 лучших альтернатив

Отзывы пользователей о Intrusta

Доверие наших пользователей - наш приоритет №1! Антивирусные компании не смогут оплачивать изменения или удалять отзывы.

Еще нет отзывов о Intrusta, если вы имели дело с этой компанией, пожалуйста, будьте первым, кто оставит отзыв!

Написать отзыв

Intrusta Antivirus Reviews 2018

Aviva Zacks
Aviva ZacksCybersecurity Expert and Writer
Our Verdict:

Sometimes, less is more—and this newcomer to the Windows antivirus market proves it. Intrusta doesn’t have much more than a three-mode virus scanner, but its detection rates appear to be good and it’s a well-packaged tool. The product is backed up by a thirty-day money-back guarantee and their commitment to customer support is outstanding.

Write Review on Intrusta

0.0/ 5.0

Please enter your email address to submit your review

Intrusta User Reviews

Our users' trust is our #1 priority! Antivirus companies won't be able to pay to change or delete reviews.

No user review found. Be the first to review Intrusta!

Write Review

Detailed Expert Review

Aviva Zacks
Aviva ZacksWriter

Intrusta is a premium-only Windows antivirus that offers protection against malware, spyware, and adware. This newcomer to the antivirus space claims to offer “world class customers support” and provides a 30-day money-back guarantee.

Security

Although Intrusta is certainly light on features, it does include three scanning modes to choose from.

  1. Smart scan is an interesting feature which minimizes the drain on system resources by only scanning the files and folders most likely to contain suspicious files.
  2. The full scan checks everything on the computer.
  3. Additionally, there’s a “scan files and folders” tool which allows users to conveniently drag-and-drop individual files or folders for a scan.

I found this last method particularly useful since it instantly checks a file for malware. It’s also easy to manually disable real-time protection by simple clicking on the “pause virus protection button.” There’s also a built-in quarantine area called “contained files.”

Unfortunately, because Intrusta is new, it still hasn’t been independently benchmarked. Nevertheless, it did a really good job identifying my selection of test viruses and malware.

Features

In addition to the scanning dashboard, Intrusta includes:

  • A device status window which shows users key statistics about the system health, including a full scan history, list of currently quarantined files, and how many issues were identified the last time the program ran.
  • A notification window which displays a list of all generated system notifications. This allows users to access a historical log of any notifications.

Ease of Use

Intrusta has clearly focused on making their product as easy to use as possible. After purchase, users are provided with a simple download link through the company’s website. Once installed, Intrusta will automatically load an initial definitions update. Since the program provides little more than a scanning option, there aren’t any complicated feature controls or settings menus. Currently only available for Windows, “Mac and mobile versions are in the works,” according to the company’s website.

 

Support

As promised, Intrusta has is as customer-friendly as possible. I ran into some difficulties when trying to initiate my first scan, so clicked the online live chat support chat tool, which is powered by ZenDesk. Sam and Heidi guided me through the steps to get the program running on my computer in a matter of minutes. A log of the chat was automatically sent to my email as soon as we ended. In addition, Intrusta has provided a comprehensive help desk on their website. They also offer a telephone support line (the company is based in Boston so operates on US hours) as well as an email ticketing system. This is truly all the help most users could ask for.

Pricing

Intrusta is a premium-only product, and there’s currently no free trial option available. However, the company does offer a “no questions asked” thirty-day refund policy. Users can try it without any risk.

Intrusta is available as an annual subscription and although it currently provides little more than virus scanning, for the price, it’s a strong value for money.

Intrusta

Intrusta Products & Pricing

Intrusta
Operational System
Anti-Malware
Anti-Ransomware
Anti-Spyware
Anti-Adware
Stellar Service
Flexible Plans
Trial
Price $24.99
Read More

Bottom Line

Aviva Zacks
Aviva ZacksWriter

Intrusta’s virus scanner passed my virus and malware test flawlessly. For the price, this is a solution that Windows users looking for a basic tool should certainly consider.

Check the top 3 alternative antiviruses