Lookout Security. Обзор 2019 - Достаточно ли бесплатной версии?

Авива Закс
Авива Закс
Редактор
Наше мнение:

Несмотря на то, что приложение предоставляет несколько хорошо продуманных функции удаленного блокирования, способность Lookout блокировать вирусы вызывает сомнения. Отсутствие оценок независимого тестирования не внушает доверия. Поэтому, тем пользователям, которые все же заинтересованы, следует приобрести Premium версию.

Write Review on Lookout Security

0.0/ 5.0

Введите ваш электронный адрес, чтобы отправить отзыв

Подробный экспертный обзор

Lookout в сфере мобильной безопасности более десяти лет. "Security & Antivirus" является их продуктом для Android, хотя сама программа просто носит их брендовое имя. В Google Play Маркете приложение получило около миллиона отзывов и оценку 4,5 звезды из 5. Мне стало интересно, насколько такой рейтинг себя оправдывает.

Безопасность

Lookout разделяет свою панель "безопасности" на "защиту приложений", "защиту сети Wi-Fi" и "защиту конфиденциальности". Сканер приложений проверяет установленные пользователем приложения и отмечает все известные вирусы, трояны или другие вредоносные программы. У Itus Mobile Security не заняло много времени, чтобы идентифицировать тестовые вирусные приложения, и данные Zhuoan были отмечены как вредоносные программы. Эта программа, которая позволяет клонировать популярные приложения для обмена сообщениями, такие как WhatsApp и Facebook, всегда работала у меня отлично, исследуя ее, я считаю, что это было ложное определение.

Недавно компания перестала участвовать в независимых тестах антивирусных лабораторий, таких как AV-TEST и AV-Comparatives. Без этих данных трудно понять, насколько на самом деле эффективно обнаружение вредоносного ПО. Насколько я могу утверждать, сканируются только приложения (а не вся файловая система). Также нет возможности планировать сканирование, а запуск вручную далеко не идеален.

Скоростной VPN, но с трудностями разъединения

Модуль веб-безопасности работает через VPN-соединение, которое автоматически блокирует известные вредоносные и фишинговые сайты. Соединение было быстрым и надежным, приложению удалось заблокировать доступ к пяти известным URL адресам фишинговых сайтов, которые я тестировала, предоставляя всплывающие уведомления и выдав ошибку HTTP в Chrome. Однако, программа не обеспечила удобный для пользователей способ отключить VPN, что меня удивило. Пытаясь найти, но не обнаружив "отключить VPN" в главном меню, мне пришлось использовать параметры настройки соединения моего телефона, чтобы вернуться к обычному, незашифрованному просмотру. Вкладка WiFi предупредила меня, ясли я не подключена к VPN, сеть автоматически считается небезопасной, даже используя домашнюю сеть WiFi, я программа считает это как небезопасное соединение.

Вкладка конфиденциальности предоставляет список приложений, которым были предоставлены разрешения на вашем телефоне, такие как доступ на чтение и запись в вашем Календаре Google. Ознакомившись со списком отдельных приложений на вашем устройстве, кликнув на них вы можете узнать какие еще разрешения им доступны. Большая часть функционала доступна в дополнительном меню, но Lookout, безусловно, приложил много усилий, чтобы предоставление информации было более презентабельным.

Возможности

В дополнение к функциям безопасности, Lookout включает в себя следующее:

Защита от кражи с расширенными функциями блокировки телефона

Это впечатляющая функция с рядом опций для дистанционной блокировки телефона в случае кражи или потери. Можно настроить срабатывание на извлечение SIM-карты, включение режима полета или даже удаление самого приложения. В случае обнаружения кражи телефона программа использует все доступные камеры телефона, чтобы сделать фото предполагаемого вора и отправить их на электронную почту аккаунта.

Я протестировала программу, и, хотя мне не удалось сделать хорошие снимки с моей фронтальной камеры во время движения, все же одну четкую фотографию я получила с уведомлением по электронной почте в считанные секунды. Также есть возможность дистанционно заблокировать устройство, включить громкий сигнал для отпугивания потенциального вора, и удаленно стереть с памяти информацию для защиты конфиденциальных данных.

Уведомление в случае утечки данных

Lookout также содержит раздел "Breach Report", в котором создает отчет о движении данных всех приложений Android. Если вы запускаете какое-либо из этих приложений, они будут видны в списке на экране "ваши приложения" вместе с информацией о любых недавних утечках данных, которые могли произойти. Хотя я лично не пострадала, но я читала отчет о нарушении конфиденциальности в Facebook, которое затронул более 50 миллионов пользователей.

Резервное копирование контактов, фотографий и журналов вызовов

Наконец, Lookout содержит инструмент для автоматического резервного копирования контактов, фотографий и журнала вызовов. Пользователи могут вручную настроить, что использовать, и проводить ли резервное копирование при подключении к общедоступной сети Wi-Fi или любой мобильной сети. Учитывая, что большинство пользователей Android синхронизирует контакты и фотографии с облаком Google, этот инструмент может быть не очень полезен для большинства пользователей.

Простота

Lookout прост в установке и навигации. Компания предлагает разные варианты легко настраиваемых уведомлений о краже, а также много полезной информации в разделах меню. После регистрации пользователи также получают доступ к онлайн-порталу, где они могут удаленно активировать триггеры и просматривать местоположение устройства на карте. К тому же тут можно узнать базовую информацию об устройстве, такую как поставщик, модель телефона, и идентификатор IMSI (International Mobile Subscriber Identity); это та необходимая информация, которую сообщают правоохранительным органам в случае кражи устройства.

Поддержка

Lookout утверждает, что предоставляет "лучшую службу поддержки мобильной безопасности" в мире и, безусловно, обеспечивает большое количество возможностей для пользователей, однако компания все же немного не дотягивает до максимальных значений.

Информационный онлайн раздел содержит подробные инструкции для решения распространенных проблем. Хотя фото-инструкции и видео оказались не самыми полезными, информационный раздел предоставил ссылки на статьи в блоге компании с четкими пошаговыми руководствами и множеством скриншотов.

Потребовалось немного усилий, чтобы проверить работу индивидуальной поддержки, которая предоставляется только в виде подачи заявок. На мой тестовый вопрос мне предоставили быстрый ответ, но поддержка в виде чата стала бы более полезным дополнением.

Цена

Своим пользователям Lookout предлагает бесплатный вариант программы и 14-дневную бесплатную пробную версию. Премиум доступен на ежемесячной или годовой основе, и хотя меня не впечатлили многие функции, у антивируса отличное соотношение цены и качества. В бесплатном плане отсутствует функция резервного копирования, уведомления при краже, удаленной блокировки и очистки, а также VPN (без чего приложение практически бесполезно).

Итог

Авива Закс
Авива Закс
Редактор

Хорошо подумайте, и если Вы действительно хотите попробовать Lookout, рассмотрите приобретение премиум версии.

Посмотрите 3 лучших альтернативы

Отзывы пользователей о Lookout Security

Доверие наших пользователей - наш приоритет №1! Антивирусные компании не смогут оплачивать изменения или удалять отзывы.

Еще нет отзывов о Lookout Security, если вы имели дело с этой компанией, пожалуйста, будьте первым, кто оставит отзыв!

Написать отзыв

Lookout Security Antivirus Reviews 2018

Aviva Zacks
Aviva ZacksCybersecurity Expert and Writer
Our Verdict:

Although it has some redeeming and well-designed remote lockdown features, Lookout’s virus-catching abilities are dubious. The lack of consistent benchmarks doesn’t inspire confidence. Those considering it should stick to the Premium version.

Write Review on Lookout Security

0.0/ 5.0

Please enter your email address to submit your review

Lookout Security User Reviews

Our users' trust is our #1 priority! Antivirus companies won't be able to pay to change or delete reviews.

No user review found. Be the first to review Lookout Security!

Write Review

Detailed Expert Review

Aviva Zacks
Aviva ZacksWriter

Lookout has been in the mobile security game for over ten years. “Security & Antivirus” is its Android product, although the program itself is simply branded with the company name. With about one million reviews on the Google Play Store and a 4.5-star average, I was keen to see whether it lived up to the praise.

Security

Lookout divides its “security” tab into apps, web, Wi-Fi, and privacy. The app scanner probes the user’s installed apps and will flag any that are known virus, trojans, or other malware.

It took no time to identify the Test Virus app by Itus Mobile Security, and it also flagged Multiple Accounts by Zhuoan Technology as a piece of malware. That program—which allows you to clone popular messaging apps such as WhatsApp and Facebook—has always worked well for me, and after researching it, I believe this was a false positive.

Recently, the company has stopped submitting to independent bench-marking tests by companies like AV-TEST and AV-Comparatives. Without this data to go by, it’s difficult to know how effective its detection really is. As far as I could tell, only apps (and not the filesystem itself) are being scanned. There’s also no option to schedule scans and manually running them is far from ideal.

Speedy VPN But Difficult to Disconnect

The web security module works by setting up a VPN connection that will automatically block known malware and phishing sources. The connection was speedy and reliable and succeeded in blocking access to five known phishing URLs that I tested, providing popup notifications and causing an HTTP error to show within Chrome.

However, the program provided no user-friendly means of disconnecting it, which I found surprising. After trying but failing to find a “disconnect VPN” in the main menus, I had to resort to navigating to my handset’s connectivity settings to return to regular, unencrypted browsing. The WiFi tab turned out to do little more than alert me if I was not connected through a VPN—if not, the network was automatically deemed “unsafe,” even if it was my home connection—and provide some graphics about the risks of using unsafe connections.

The privacy tab provides a dockable list of which apps have been granted permissions on your handset, such as read/write access on your Google Calendar. After seeing that list of individual apps, you can click into them to see what other permissions they have on your device. Much of this functionality is available within the stock menus, but Lookout has certainly done a nice of job of making the information more presentable.

Features

In addition to its security functions, Lookout includes:

Anti-Theft Protection With Advanced Lock-Down Options

This is an impressive feature with multiple options for remotely locking down the handset in the event of theft or loss. The theft-protection sequence can be triggered for conditions such as SIM card removal, airplane mode being enabled, or even uninstalling the app itself. In the event of detected theft, the program will use all the handset’s available cameras to take a photo of the presumptive thief and send them to the email registered on the account.

I tested the program and although it did not succeed in taking a photo from my forward-facing camera, one clear photograph was taken and I received the alert email in a matter of seconds. There’s also the ability to remotely lock the device, trigger a screaming sound to embarrass a potential thief, and remotely wipe the system memory to protect sensitive data.

Breach Reports From Around the Mobile Web

Lookout also contains a “Breach Report” screen which aggregates reports of data breaches from a large number of Android apps. If you happen to be running any of those apps, they will be populated under a “your services” screen along with information about any recent data breaches that may have taken place. Although I wasn’t affected, I was able to read a report on a Facebook breach that impacted more than 50 million users.

Backup Contacts, Photos, and Call Logs

Finally, Lookout contains a tool to automatically back up contacts, photos, and call logs. Users are able to manually configure which of the three to use, and whether to conduct the backups when connected to WiFi or any mobile network. Given that most Android users are syncing contacts and photos to Google’s cloud, this tool may not be helpful for most users.

Ease of Use

Lookout is easy to install and navigate. The multiple theft alerts are easy to set up and configure, and the company provides lots of useful information in its various menus. Once registered, users also have access to the online portal where they can activate the remote device triggers and view its location on a world map. Basic device information, such as the carrier, handset model, and IMSI (International Mobile Subscriber Identity) number, is also found there; these are often required to report the theft to law enforcement.

Support

Lookout claims to have the “best mobile security support team in the world” and has certainly provided a decent number of user resources, but these fall a little short of that elaborate claim.

The online knowledge base offers detailed instructions for resolving common difficulties. Although the photos and videos were sparse, the knowledge base contains links to the company’s blog posts with clear step-by-step guides and plenty of screenshots.

It took a bit of effort to track down the personalized support channels, which only consist of ticketing support. I received a quick response to my test query, but a live chat system would have been a helpful addition.

Pricing

3.0

Lookout follows a freemium model and includes a 14-day free trial for users to evaluate the full product. The Premium tool is available as a monthly or annual subscription, and although I wasn’t wowed by many of the features, it represents a fair value for money. The free plan doesn’t have the backup function, theft alerts, remote lock and wipe, or VPN ( without which the app is almost useless).

Bottom Line

Aviva Zacks
Aviva ZacksWriter

Be hesitant, but if you really want to try Lookout, consider investing in the Premium version.

Check the top 3 alternative antiviruses