Super Cleaner Antivirus. Обзор 2019 - Не покупайте дорогой план

Авива Закс
Авива Закс
Редактор
Наше мнение:

Антивирус от Super Cleaner нельзя назвать лучшим, но у него все же есть несколько функций, которые мне понравились. Бесплатное приложение меня приятно удивило своей поддержку пользователей и отсутствие рекламы в отличие от многих других бесплатных Android-программ.

Write Review on Super Cleaner

0.0/ 5.0

Введите ваш электронный адрес, чтобы отправить отзыв

Подробный экспертный обзор

Super Cleaner - это антивирус и средство для очистки ненужных файлов на Android, которому доверяют 95 миллионов пользователей по всему миру. Этот продукт является частью семейства приложений Super, который включает в себя оптимизатор батареи и браузер с функцией приватности.

Безопасность

Главной функцией безопасности Super Cleaner является его антивирусный сканер, который проверяет все установленные приложения на наличие вредоносного ПО и проблем конфиденциальности. Однако важно отметить, что по дефолту выполняется проверка только установленных приложений. Чтобы проверить файлы и папки на моем устройстве, мне пришлось нажать дополнительную кнопку, которая стала активна только после завершения основного первоначального сканирования. Хотя Super Cleaner удалось идентифицировать мой тестовый вирус, меня насторожило то, что оба сканирования завершились примерно через 10 секунд.

Тем не менее приложение действительно определило пару проблем с конфиденциальностью, в том числе то, что в буфере обмена устройства был сохранен двухфакторный код проверки подлинности (TFA). Это предупреждение было полезным для меня. Пользование функцией копирования может быть необычайной проблемой, поскольку встроенный буфер обмена Android, как известно, небезопасен, и поэтому многие пользователи предпочитают использовать сторонние менеджеры буфера обмена.

Есть возможность настроить запланированное сканирование, и это важно, поскольку по умолчанию оно не включено. Параметры интервала между сканированиями довольно ограничены, а настройки находятся почти в конце главного меню настроек.

Возможности

Хотя Super Cleaner не вызывал восторга как антивирус,, тем не менее его дополнительные функции оказались более впечатляющими.

Основными дополнительными инструментами являются удаление нежелательных файлов и программа ускорения телефона. Функция удаления нежелательных файлов идентифицирует и удаляет ненужные файлы, такие как кеш приложений, в то время как функция ускорения телефона идентифицирует и принудительно закрывает фоновые процессы, которые увеличивают разряд батареи и потребление ресурсов системы.

Очистка от ненужных файлов

Функция очистки отлично распределяет файлы по разным категориям, таким как "остаточные файлы приложений", "ненужные APK" и "рекламный спам". Мне удалось проверить каждую категорию и отметить или снять отметки с файлов для удаления. Всего приложение обнаружило 2.50 ГБ файлов для удаления, включая остатки нескольких других антивирусов, которые я недавно проверила. Однако многие кеши принадлежали приложениям, которые я использую каждый день, поэтому я выбрала для них удаление вручную. Super Clean имеет потенциал для освобождения большого количества пространства, но вы должны быть осторожны при удалении нужных файлов.

С функцией ускорения телефона я столкнулась с аналогичным вопросом. Хотя на моем телефоне работали определенные приложения в фоновом режиме, которые сейчас мне не были нужны (например, приложение для парковки автомобилей), другие, такие как IFTTT и клиент VOIP, должны продолжать работать. Super Cleaner работал так, как ожидалось, но перед тем, как продолжить, мне пришлось вручную проверять и отключать определенные приложения.

Экономия заряда аккумулятора и оптимизация потребления энергии

Существует также оптимизатор батареи (инструмент сканирует приложения, потребляющие питание), но его рекомендации были разной степени полезности. Хотя я воспользовался возможностью закрыть сторонний почтовый клиент, который редко используется, система также рекомендовала закрыть WhatsApp Business, который я использую регулярно.

В дополнение к различным очистителям имеется большой список дополнительных инструментов, которые включают следующее:

     
  • Защита паролем - позволяет пользователям настраивать дополнительную защиту паролем для определенных приложений
  •  

  • Инструмент очистки больших файлов - автоматически сканирует файлы большего размера и предоставляет их для удаления, чтобы освободить место.

Функция Smart Зарядка - предоставляет дополнительные подсказки оптимизации всякий раз, когда устройство заряжается.

Простота

Super Cleaner быстро и легко устанавливается из Play Маркета. Однако после запуска я не смогла найти информацию о текущей вирусной базе данных и когда было последнее обновление. Хотя для Super Cleaner простота использования является главным приоритетом, тем не менее, ценная для меня информация отсутствовала. Кроме того, хотя запланированное сканирование можно кастомизировать, мне пришлось перебрать все опции, чтобы настроить его. Не самое удобное расположение для такой важной функции.

Поддержка

Базовая версия Super Cleaner полностью бесплатна, поэтому я была рада увидеть основные возможности поддержки через тикет-систему. Доступ к службе поддержке осуществляется кнопкой обратной связи в меню "Я" ("Me"), поэтому некоторым пользователям может быть трудно ее найти. Есть возможность написать сообщение, прикрепить скриншот и даже отправить журнал приложения в службу поддержки для проверки. В своем запросе я спросила как найти отдельные файлы предлагаемые к удалению. Я получила ответ от службы поддержки, хотя прошла большая часть дня - это более медленное время ответа, чем у большинства лидеров рынка. В приложении нет никакого информационного раздела, интерактивного чата и документации для пользователя, поэтому большинство, вероятно, будут вынуждены управлять интуитивно и при необходимости использовать систему заявок.

Цена

Super Cleaner является абсолютно бесплатным, что, кажется, поддерживается через объявления и реферальныссылки. Несмотря на это, приложение отлично работает, не раздражая пользователей рекламой.

Super Cleaner

Super Cleaner Тарифные планы и возможности

Super Cleaner
Операционные системы
Junk Files Cleaner
Cache Files Cleaner
Storage Optimizer & Cleaner
Security & Antivirus - Virus Cleaner
Phone Booster
Security App Lock
Game Booster
Notifications Cleaner & Manager
Пробная версия
Цена 0 руб.
Больше

Итог

Авива Закс
Авива Закс
Редактор

Super Cleaner, возможно, не самый полноценный антивирус для Android на рынке, но в целом это достойный инструмент с множеством функций.

Посмотрите 3 лучших альтернативы

Отзывы пользователей о Super Cleaner

0 1
Основано на 1 отзыве на 1 языке 3.4
Language
There are currently no reviews for Super Cleaner на русском, if you have any experience with them, please be the first to write a review на русском
Доверие наших пользователей - наш приоритет №1! Антивирусные компании не смогут оплачивать изменения или удалять отзывы.

Еще нет отзывов о Super Cleaner, если вы имели дело с этой компанией, пожалуйста, будьте первым, кто оставит отзыв!

Написать отзыв

Super Cleaner Antivirus Reviews 2018

sophija
sophija
Our Verdict:

Super Cleaner’s antivirus isn’t outstanding, but there’s plenty to like in its other features. For a free app, I was pleasantly surprised to see basic user support and—unlike much Android freeware—it isn’t filled with ads.

Write Review on Super Cleaner

0.0/ 5.0

Please enter your email address to submit your review

Super Cleaner User Reviews

Our users' trust is our #1 priority! Antivirus companies won't be able to pay to change or delete reviews.

No user review found. Be the first to review Super Cleaner!

Write Review

Detailed Expert Review

sophija
sophija

Super Cleaner is an all-in-one antivirus and junk cleaner for Android trusted by 95 million users worldwide. It is part of the “Super” app family which includes a battery saver and private browser.

Security

Super Cleaner’s main security feature is its antivirus scanner which checks all installed apps for malware and privacy liabilities.

It’s important to note, however, that this only scans installed applications by default. To check the files and folders on my device, I had to push an additional button that only appeared after the basic initial scan had completed. Although the scan did succeed in identifying my test virus, I was suspicious that it finished both scans in about 10 seconds.

Nevertheless, the app did flag a couple of privacy concerns, including the fact that I had a two-factor authentication (TFA) code currently saved on my clipboard. I appreciated the warning. Although forgoing the copy and paste functionality altogether would be extremely challenging, Android’s stock clipboard is notoriously insecure and many users prefer to use third-party clipboard managers for that reason.

Scheduled scanning can be set up, which is important since it’s not enabled by default. The interval options are fairly limited, and the setting is near the end of the main settings menu.

Features

Although Super Cleaner didn’t wow as an antivirus, it came with additional features that were somewhat more impressive.

The main additional tools are the junk file remover and the phone boost program. The junk file remover identifies and removes unnecessary files such as app caches, while the phone boost tool identifies and forcibly closes background processes that could be draining the battery and consuming processing resources.

Junk Scanner Frees Valuable Space

The junk cleaner did a good job at organizing things into distinct categories, such as “App Residual,” “Obsolete APKs,” and “AD Junk.” I was able to inspect each category and mark or unmark files for removal. In total, the app flagged 2.50GB of files for deletion, including the remnants of several other antiviruses that I had recently tested. However, many of the caches belonged to apps that I use every day, so I chose to manually remove them. Super Clean has the potential to free up lots of valuable space, but you have to be careful about destroying necessary files.

I ran into the same issue with the phone boost tool. Although my handset was keeping certain apps open in the background that I didn’t require (such as a car parking app), others—such as IFTTT and a VOIP client—need to keep running to remain functional. It worked as expected, but I had to manually inspect and untick certain apps before proceeding.

Battery Saver Optimizes Power Draw

There’s also a battery saver (which scans for apps consuming power) but its recommendations were a mixed bag. While I seized the opportunity to close a third-party email client I rarely use, the system also recommended closing WhatsApp Business which I use almost as frequently as the regular version.

In addition to the various cleaners, there’s a long list of additional tools, which include:

  • An Applock which allows users to configure additional password protection for certain apps
  • A Big File Clean tool which automatically scans for larger files and presents them for deletion to free up space.

A Smart Charge function which provides additional optimization prompts whenever the device is charging.

Ease of Use

Super Cleaner is quick and easy to install from the Play Store. Once running, however, I found it impossible to locate information on its current virus database and when the last update took place. Although Super Clean has clearly made ease of use its top priority, this is valuable information that I like to have. Additionally, although scheduled scanning can be configured, I had to go through almost all of the settings to be able to configure it. Not an ideal placement for such an important feature.

Support

The basic version of Super Cleaner is completely free so I was pleased to see a basic support ticket option

This is accessed by clicking on feedback in the “Me” screen, so some users may have trouble finding it. Users are able to enter text, attach screenshots, and even send the app log to the support team for inspection. My support ticket inquiring where to find individual files proposed for deletion received a response, although it took the better part of a day, a slower response time than most premium providers deliver. There was no knowledge base, live chat, and in-app user documentation, but most users will probably manage with intuition and using the ticket system if required.

Pricing

Super Cleaner is completely free and appears to be supported by both ads and affiliate referrals. Despite this, the app does a good job at not bombarding users with ads.

Super Cleaner

Super Cleaner Products & Pricing

Super Cleaner
Operational System
Junk Files Cleaner
Cache Files Cleaner
Storage Optimizer & Cleaner
Security & Antivirus - Virus Cleaner
Phone Booster
Security App Lock
Game Booster
Notifications Cleaner & Manager
Trial
Price $0.00
Read More

Bottom Line

sophija
sophija

Super Cleaner may not be the most comprehensive Android antivirus on the market, but overall it’s a decent tool with plenty of functions.

Check the top 3 alternative antiviruses