Отзывы об антивирусе Comodo 2019

Авива Закс
Авива ЗаксРедактор
Наше мнение:

Comodo предоставляет чрезвычайно эффективные антивирусные программы и инструменты для безопасности в Интернете как для бесплатных, так и для платных пользователей. Меню для этих инструментов разработанное более чем хорошо, к тому же я была в восторге от игрового режима, а также модуля Sandbox и мощного функционала.

Write Review on Comodo

0.0/ 5.0

Введите ваш электронный адрес, чтобы отправить отзыв

Подробный экспертный обзор

Авива Закс
Авива ЗаксРедактор

Мощные антивирусные продукты Comodo славятся своим интерактивным пользовательским интерфейсом. Но есть ли у них функция поддержки визуальных эффектов? Чтобы узнать это я тестировала Comodo Antivirus, Antivirus Advanced и Internet Security.

Безопасность

Comodo предлагает бесплатный антивирусный продукт Comodo Antivirus, а также Comodo Antivirus Advanced, которые выполняют мгновенное удаление вирусов и сканирование в режиме реального времени, проверяя системные файлы пользователей на наличие вредоносных программ используя облачную технологию.
Comodo Internet Security, можно загрузить бесплатно, он обеспечивает впечатляющее разнообразие функций безопасности в Интернете, включая по умолчанию защиту Deny Protection, “контроль над приложениями” (инструмент, который проверяет, чтоб на компьютерах пользователей работали только безопасные приложения) и облачный “белый список”, что помогает пользователям быстро идентифицировать законные файлы.
Программа Antivirus Advanced предлагает некоторые особенно впечатляющие функции, в которые входит фирменная технология Auto Sandbox. В моем тесте он функционировал очень гладко, что я даже не заметила что потенциально подозрительный исполняемый файл был запущен в виртуальной окружающей среде, если бы не изменение графики.
Примечательно, что компания также является одной из немногих антивирусных компаний, предлагающих бесплатный инструмент для Linux (поддерживаемые дистрибутивы включают Ubuntu, Fedora и OpenSUSE). Comodo также предлагает бесплатную антивирусную программу для Mac OS, которая обеспечивает мгновенное сканирование файлов, а также возможность выполнять проверки на вирусы одним кликом мыши. С вашего разрешения, я скажу так: если вы пользуетесь персональным компьютером, у Comodo определенно есть решение для вашей безопасности!

Возможности

Продукты Comodo для защиты от вирусов и интернет-безопасности позволяют объединять некоторые полезные функции. Фактически, комбинация инструментов, которые предоставляет Comodo трудно найти у другой компании, если не сказать невозможно.
Некоторые из функций, которые меня впечатлили:

Игровой режим: Вы когда-либо погружались в игру World of Warcraft, когда в важные моменты ваше внимание отвлекали карантинные всплывающие окна антивирусной программы? Так и было, и это совершенно не радовало! К счастью, антивирусные программы Comodo предлагают “игровой режим”, который блокирует такие нежелательные оповещения во время игры.
Контроль над приложениями: Не все антивирусные программы могут предложить инструменты, которые помогут пользователям управлять операционной системой, которая постоянно находится под угрозой заражения вирусами или даже полностью нуждающейся в восстановлении, а самовосстановление с Live USB невозможно. К счастью, Comodo предоставляет решение этой проблемы. Его опция Application Control позволяет пользователям блокировать приложения и использовать для своей системы только те программы, в безопасности которых вы уверены.

Простота

Comodo действительно приложил все усилия, чтобы сделать свой пользовательский интерфейс еще более привлекательней и функциональней.
В дополнение к функции “Игровой режим” мне понравилась возможность запуска сканирования в один клик, точно контролировать, когда и как будут отображаться всплывающие предупреждения, и даже выбрать тему, чтобы менять стиль программы.
Хотя некоторые антивирусные компании остановились в усовершенствовании своего интерфейса, я рада сообщить, что Comodo продолжает модернизировать дизайн пользовательского интерфейса.

Поддержка

Поддержка Comodo сосредоточена вокруг его онлайн-портала, который включает в себя систему заявок и окно чата. Comodo может по праву гордиться своей заслуженной репутацией за отзывчивость: время ответа на большинство заявок занимает заявок около часа (мое еще меньше). А через 10 секунд я уже общалась в чате с представителем технической службы поддержки.
Редактор
Общение со службой поддержки Comodo через чат как всегда быстрое и вежливое.
Если вы любите решать все вопросы самому, компания предоставляет отличный информационный раздел и активный форум пользователей. Для вас также доступна служба поддержки по телефону и электронной почте - с выделенными корпоративными каналами. Действительно универсальное предложение!

Цена

Из трех продуктов, которые я тестировала, только Advanced Antivirus 10 является платным продуктом. Он впечатляет выбором функций, и неизменно отличной службой поддержки, является решением по приемлемой цене, особенно учитывая уровень защиты 3 устройств с подпиской на 3 года.

Comodo Internet Security Free Comodo Internet Security Pro Comodo Internet Security Complete

Comodo Тарифные планы и возможности

Comodo Internet Security Free Comodo Internet Security Pro Comodo Internet Security Complete
Операционные системы
Defense + Technology
Auto Sandbox Technology™
Compatibility with Windows 7, 8, 10 Vista & XP
Cloud based Antivirus
Spyware Scanning
Award Winning Firewall
Secure Shopping
Unlimited Product Support
Unlimited Live Expert Virus Removal
$500 Virus-Free Guarantee
50GB Online Storage & Backup
10GB TrustConnect WiFi Security
Пробная версия
Цена 0 руб. 2 580 руб. 5 800 руб.
Больше Больше Больше

Итог

Авива Закс
Авива ЗаксРедактор

Comodo заслуживает огромной похвалы не только за проделанную работу над дизайном программы. Его базовые и усовершенствованные антивирусные продукты обеспечивают надежную защиту вирусов и вредоносных программ используя облачную технологию, а технология Auto Sandbox - просто волшебная. К тому же, команде поддержки клиентов я поставила самые высшие оценки за компетентность и отзывчивость.

Посмотрите 3 лучших альтернатив

Отзывы пользователей о Comodo

4 1
Основано на 5 отзывах на 3 языках 4.8
Language
There are currently no reviews for Comodo на русском, if you have any experience with them, please be the first to write a review на русском
Доверие наших пользователей - наш приоритет №1! Антивирусные компании не смогут оплачивать изменения или удалять отзывы.

Еще нет отзывов о Comodo, если вы имели дело с этой компанией, пожалуйста, будьте первым, кто оставит отзыв!

Написать отзыв

Comodo Antivirus Reviews 2018

Aviva Zacks
Aviva ZacksCybersecurity Expert and Writer
Our Verdict:

Comodo produces some extremely capable antivirus and internet security tools for both free and paid users. There’s much more to these tools than nicely designed menus, and – besides the gamer mode – I was wowed by the platforms’ seamless sandboxing and powerful features.

Write Review on Comodo

0.0/ 5.0

Please enter your email address to submit your review

Comodo User Reviews

Our users' trust is our #1 priority! Antivirus companies won't be able to pay to change or delete reviews.

No user review found. Be the first to review Comodo!

Write Review

Detailed Expert Review

Aviva Zacks
Aviva ZacksWriter

Comodo’s stable of consumer antivirus products is well-known for their slick user interfaces. But do they have the features to match the visuals? I tested Comodo Antivirus, Antivirus Advanced, and Internet Security to find out.

Security

Comodo’s antivirus offerings include a free product, Comodo Antivirus, as well as Comodo Antivirus Advanced, which offers instant virus removal and real-time scanning which checks users’ system files against those identified as malicious by cloud-based systems.

Comodo Internet Security, available as a free download, provides an impressive variety of internet security features including Default Deny Protection, “application control” (a tool that verifies that only legitimate applications are running on users’ computers), and cloud-based whitelisting to help users quickly identify legitimate files.

The Antivirus Advanced program provides some particularly impressive features which include the company’s trademarked “Auto Sandbox Technology.” This functioned so smoothly during my testing that other than noticing the Comodo graphics I would have no idea that a potentially suspicious executable had been run in a virtual environment.

Notably, the company is also one of the few antivirus companies to offer a free tool for Linux (supported distributions include Ubuntu, Fedora, and OpenSUSE). It also offers a free antivirus program for Mac OS that features instant file scanning as well as the ability to execute virus checks with a single click. Let me put it this way: if you’re a desktop user, Comodo has a security solution for you!

Features

The Comodo antivirus and internet security products manage to bundle some great features. In fact, the mix of tools that they have assembled would be difficult, if not impossible, to find elsewhere.

Among those that grabbed my attention were the following:

Game Mode: Have you ever been immersed in a game of World of Warcraft and then had your attention torn away by an antivirus program’s quarantine popup? So have I, and it wasn’t fun! Thankfully Comodo’s antivirus programs offer a “game mode” which suppresses such unwanted messages while the user is gaming.

Application Control: Not all antivirus programs can offer the tools to help users navigate that difficult territory between operating a functional-but-infected system and having to recover a totally broken and un-bootable one from a Live USB. Fortunately, Comodo covers that gap. Its Application Control allows users to lock down their system and only use programs that are known to be safe.

Ease of Use

Comodo really goes the extra mile to makes its user interfaces visually appealing and functional.

In addition to the “Game Mode” feature, I loved the ability to initiate a scan with a single click, control exactly when and how popup alerts would display, and even select a theme to style the program.

While some antivirus manufacturers have contented themselves with delivering a great product under the hood, I’m pleased to report that Comodo continues to set a high bar for the industry in terms of UI design.

Support

Comodo’s support is centered around its online portal which includes both a ticket answering system as well as a live chat window. Comodo can be justifiably proud of its well-deserved reputation for responsiveness: most tickets receive a response within an hour (mine took less), and I got through to a helpful live chat representative in under ten seconds.

Comodo’s live chat assistance is always quick and courteous.

If self-help is more your thing, the company also maintains a great knowledge base and an active users’ forum as well as telephone and email support—with dedicated enterprise channels. Truly an all-around offering!

Pricing

Of the three products I played around with, only Advanced Antivirus 10 is a paid product. For the impressive selection of features it offers and the consistently good support, it’s a fair deal—particularly at the 3-device protection level and when subscribed to for 3 years.

Comodo Internet Security Free Comodo Internet Security Pro Comodo Internet Security Complete

Comodo Products & Pricing

Comodo Internet Security Free Comodo Internet Security Pro Comodo Internet Security Complete
Operational System
Defense + Technology
Auto Sandbox Technology™
Compatibility with Windows 7, 8, 10 Vista & XP
Cloud based Antivirus
Spyware Scanning
Award Winning Firewall
Secure Shopping
Unlimited Product Support
Unlimited Live Expert Virus Removal
$500 Virus-Free Guarantee
50GB Online Storage & Backup
10GB TrustConnect WiFi Security
Trial
Price $0.00 $39.99 $89.99
Read More Read More Read More

Bottom Line

Aviva Zacks
Aviva ZacksWriter

Comodo deserves praise for much more than its industry-leading attention to design usability. Its basic and Advanced antivirus products provide robust cloud-based protection against viruses and malware and the Auto Sandbox Technology functions like a dream. In addition, I give their support team top marks for responsiveness and knowledge.

Check the top 3 alternative antiviruses