ESET Antivirus. Обзор 2019 - Действительно ли он работает? 

Авива Закс
Авива Закс
Редактор
Наше мнение:

ESET Smart Security представляет собой действительно отличный пакет функций интернет безопасности и антивируса . Он также легко настраивается и прост в использовании.

Write Review on ESET

0.0/ 5.0

Введите ваш электронный адрес, чтобы отправить отзыв

Подробный экспертный обзор

ESET NOD32 традиционно хорошо себя показал после тестирования независимыми лабораториями и его пакет Smart Security Premium лидирует по своим характеристикам.

Я проверила его удобство использования, прошлась по его функциям, оценила его защиту интернет-безопасности и поставила поддержку клиентов ESET, чтобы дать вам ответ. С таким количеством надежных решений, доступных на постоянно переполненном рынке антивирусного программного обеспечения, может ли он предложить больше, чем просто хорошую функцию обнаружения вирусов и защиты конфиденциальности? Вот, что мне удалось выяснить.

Безопасность

ESET Smart Security Premium, который объединяет антивирусные функции Eset Nod32 Antivirus и ESET Internet Security в одном пакете, предоставляет пользователям полный набор функций безопасности для обеспечения целостности и безопасности их устройств. Некоторые из выдающихся функций, где Smart Security Premium отличается от многих включает следующие:

Независимо проверенная антивирусная защита

ESET включает антивирусную защиту, которая оказалась одной из самых эффективных на рынке.

Во время проверки 18 продуктов домашней пользовательской защиты в прошлом году, ведущая независимая лаборатория AV-Test выявила, что в обнаружениях ESET он на 100% эффективен против наиболее распространенных вредоносных программ и на 98,8% эффективен против вредоносных атак нулевого дня. Мы всегда подчеркиваем важность наличия эффективной защиты от атак нулевого дня - угроз настолько новых, что уязвимости еще даже не были задокументированы—и почти 100% выявление которым ESET может похвастаться, - является ярким свидетельством того, что он обладает возможностью остановить эти угрозы заблаговременно.

Первоклассные инструменты интернет-безопасности

В дополнение к одному из самых мощных антивирусных движков на рынке, ESET Smart Security Premium включает в себя целый ряд онлайн-инструментов безопасности. К ним относится защита от фишинга, которая мониторит и защищает от попыток украсть личную информацию мошенническими сайтами Она также включает интеллектуальное облачное сканирование, которое проверяет системные файлы по белому списку, используемому базой данных ESET Live Grid® .

Возможности

Пакет доступен для пользователей использующих Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, и Microsoft Windows Home Server 2011. Хотя ESET также предлагает некоторые решения для Mac и Linux, этот продукт доступен только для тех, кто работает с Windows, так что если вы используете что-то другое, боюсь, это инструмент не для вас.

Кроме впечатляющих возможностей обнаружения вирусов и интернет-безопасности ESET Smart Security Premium включает в себя некоторые другие программы, которые помогают поддерживать вашу систему в идеальном состоянии.

UEFI Scanner - Обнаружение угроз перед загрузкой системы

Те из нас, кто любит возиться с операционными системами-особенно прошивкой BIOS, которая загружается сразу после запуска системы—вероятно, сталкивались с термином UEFI раньше. UEFI означает Унифицированный Расширяемый Интерфейс Прошивки, и является более новым из двух классов прошивки.

Есть вероятность того, что вредоносное ПО может проникнуть на компьютер на достаточно низком уровне, чтобы повредить код UEFI. ESET стал первопроходцем в этом отношении, предложив один из первых сканеров UEFI на рынке. Зная, что ваша операционная система и прошивка, с которой она загружается, чисты от вредоносного кода, вы можете быть абсолютно спокойны, что ваша система работает гладко. Главное преимущество ESET в том, что он выходит за пределы коробки (почти буквально!) и показывает, что антивирусная защита не должна начинаться только после загрузчика.

Элементы управления сканированием помогают вам совешать контроль

После того, как система запущена, конечно, все запланированные, по требованию и в режиме реального времени системные настройки Smart Security Premium должны быть запущенычтобы убедиться, что все работает надежно.

Сканирование ESET охватывает локальные диски, сетевые / виртуальные диски и съемные носители, таким образом, все, что работает на вашей системе и подключено к ней, защищено. Кроме того, файлы автоматически сканируются при открытии, создании и исполнении. Я был особенно рад тому, что пользователям предоставляется возможность изменить любую из этих конфигураций по умолчанию. Это позволяетлегко настроить некоторые очень специфические правила сканирования — например, включить автоматическую проверку исполняемых файлов, но отключить защиту от открытия файлов.

Кроме того, система (по умолчанию) знает, как применять различные уровни защиты.Так же, как и правила сканирования, любой из этих параметров может быть изменен таким образом, чтобы сканирование выполнялось именно так, как бы вам хотелось. Например, файлы, которые не были изменены с момента последнего запуска сканирования, не проверяются повторно. Однако, отключив опцию "умная оптимизация", можно отключить эту функцию и принудительно запустить сканирование.

Обнаружение угроз на основе сценариев

Windows PowerShell является одним из самых мощных компонентов Windows компьютера.

ESET Smart Security Premium включает мощный механизм обнаружения угроз. Это позволяет бдительно следить за обнаружением угроз на основе сценариев, которые могут атаковать из любого места в системах пользователей, включая сценарии браузера. В последних версиях, ESET пошел достаточно далеко, чтобы охватить все основные платформы—обнаружение сценариев в браузере работает независимо от того, работает ли оно на Mozilla Firefox, Google Chrome, Microsoft Internet Explorer или Microsoft Edge.

Система предотвращения вторжений на основе хостов

Далее в списке интересных функций, которые ESET разработала для Smart Security Premium, находится система предотвращения вторжений на основе хостов (HIPS). HIPS работает, защищая компьютеры пользователей от сетевого уровня до уровня приложений (по существу, все уровни подключения) и предлагает комплексную защиту от всех возможных угроз. Он делает это, тщательно соблюдая характеристики операционной системы хоста и мониторит его на наличие признаков подозрительной активности.

HIPS это мощная форма антивирусной защиты, которая часто работает на конечных точках корпоративного уровня, таких как серверы и рабочие станции, и не зря. Она глубоко проверяет состояние операционной системы, чтобы убедиться, что критические компоненты системы, такие как реестр файлов, например, не подделываются руткитом который не смог быть выявлен на предыдущих стадиях обнаружения. HIPS также включает встроенную технологию самозащиты для защиты от вредоносного кода который нацелен на саму программу, чтобы обойти все формы защиты системы.

Его включение придает серьезный вес функции Smart Security Premium. Я поднимаю палец вверх для ESET за включение этой функции.

Сканирование в режиме ожидания

Трудно обойти тот факт, что выполнение комплексной проверки файлов и каталогов приведет к некоторому снижению производительности системы.

ESET позволяет вам включить сканирование в режиме ожидания в меню дополнительных настроек в конфигурации антивируса. Сканирование в режиме ожидания будет автоматически инициировать автоматическую проверку файлов и каталогов, пока компьютер находится в режиме ожидания в том числе, когда компьютер находится в режиме заставки, заблокирован или когда ваша учетная запись вышла из системы.

Это особенность, которая меня особенно порадовала. Я включила эту функцию и заблокировала свой компьютер на двадцать минут во время тестирования. Было здорово узнать, что пока я занималась садоводством, механизм сканирования автоматически запустился и проверил мои каталоги на наличие угроз.

Сканирование во время загрузки

Это никогда не приходило мне в голову раньше, но проверка файлов на вирусы после того, как они уже были скачаны имеет такой же смысл, как и установка системы сигнализации после того, как ваш дом уже был разграблен грабителями—к тому времени, когда вредоносная программа была загружена, есть большой шанс, что она уже начала наносить вред вашей системе!

К счастью, команда ESET поняла это раньше меня, и это еще одна область, в которой программа действительно превосходит другие. ESET Smart Security Premium автоматически сканирует загрузки на наличие угроз во время их скачивания. При обнаружении угрозы пользователь немедленно получает уведомление, и загрузка блокируется. Я протестировала эту функцию, используя свое собственное тестовое вредоносное ПО и рада сообщить, что он функционировал именно так, как я ожидала.

Защита от фишинга

Что касается безопасности в интернете, ESET Smart Security Premium содержит антифишинговый движок, который автоматически перехватывает и блокирует веб-страницы, распространяющие материалы, связанные с фишинговыми атаками и атаками в соц сетях. Мне нравится тот факт, что есть возможность перейти на страницу и сообщить о неправильно заблокированных страницах для повышения точности функции для других пользователей. Кроме того, мне понравилось, что фильтр фишинга ESET содержит белый список, поэтому вы можете добавлять веб-сайты, которые были неправильно помечены как фишинговые сайты. Когда эта защита веб-доступа используется с другими функциями программы-в том числе защитой в реальном времени, сканированием по расписанию и возможностью сканирования выполняемых загрузок—трудно представить, как вредоносный фрагмент кода может обойти несколько уровней защиты Smart Security Premium.

Игровой режим

Геймеры, безусловно, должны быть уверены, что их заветные машины не заражены вирусами и вредоносными программами. Для геймеров, которые хотят использовать множество защитных функций Smart Security Premium, не будучи заваленными уведомлениями или не получая их вообще, ESET разработала "игровой режим" который позволяет геймерам продолжать игру не прерываясь на уведомления. Мне понравилось, как можно настроить систему для входа в игровой режим когда открыто полное окно (нажать "дополнительные настройки" и "инструменты" для включения этой функции). Это, конечно, означает, что те, кто использует свои компьютеры в качестве мультимедийных центров—или просто просматривают фильм на них-можно использовать эту функцию, чтобы не отвлекаться на всплывающие уведомления о сканированиях и других деталях.

Фильтрация электронной почты

Угрозы безопасности могут поступать через любой порт и протокол, поэтому важно, чтобы любое комплексное программное обеспечение кибербезопасности решало все возможные непредвиденные ситуации. Smart Security Premium поставляется с компонентом фильтрации электронной почты, который позволяет управлять всеми протоколами электронной почты (включая POP3, MAPI, IMAP и HTTP). Компонент фильтрации электронной почты также может интегрироваться с Microsoft Outlook, Outlook Express, Windows Mail и Windows Live Mail и предоставляет пользователям полный контроль над тем, какие действия они хотели бы настроить для электронных писем, чтобы они были эффективными. Лично я отказалась от настольных почтовых программ много лет назад, но многим корпоративным пользователи по-прежнему приходится их использовать. Протестировав интеграцию, я была полностью уверена в ее способности защищать от любых инфицированных вложений - это оказалось довольно просто.

Простота

Smart Security Premium имеет простой и визуально приятный интерфейс.

Мне понравилось, как программа легко и быстро отображает все подключенные диски упрощая настройки сканирования только определенных частей системы (например, USB-накопителя, с которым я временно работала). Обнаруженные угрозы были легко помечены красным предупреждающим символом и кнопка “действие после сканирования” позволила мне быстро решить, что бы я хотела чтобы система сделала после того, как все каталоги были просканированы.

Для тех, кто хочет глубже погрузиться в настройки, есть множество детализированных функций, которые ESET включает в инструмент. Я считаю, что команда разработчиков проделала действительно хорошую работу по разделению между базовым набором функций, к которым большинство пользователей захотят иметь доступ и более продвинутыми настройками для более опытных пользователей. Например, если бы я хотела запустить сканирование по требованию, мне нужно было только нажать кнопку. А различные расширенные параметры сканирования были красиво расположены в подменю в правой части экрана.

Поддержка

Хотя я потратила годы на обзор всевозможных программ, как и все, я неизбежно сталкиваюсь с некоторыми трудностями при использовании нового продукта. Как ведет себя компания ESET, когда дело доходит взаимодействия с клиентами? Во-первых, давайте поговорим о том, какие ресурсы они предлагают.

Существует база знаний, которую компания перевела на различные языки, включая некоторые менее распространенные, такие как словенский и португальский. Это не самая полная документация, которую мне приходилось видеть, но ее более чем достаточно, чтобы помочь пользователям решить большинство проблем, с которыми они когда-либо столкнутся. В базе знаний также можно найти ссылку на создание тикета и доступ к онлайн-чату. Серия кнопок с блоками вопросов и ответов обрабатывает наиболее распространенные проблемы клиентов, и если для устранения проблемы данной информации было недостаточно, вы можете открыть тикет с проблемой и связаться с реальным человеком .

Поддержка чата может быть доступна с совершенно другого URL. Я думаю, что это отличная идея, потому что для многих пользователей, - это предпочтительный метод решения проблем. Чат поддержки осуществляется с помощью программы под названием Bomgar и даже интегрируется с системой уведомлений вашей операционной системы.

Наконец, есть центр телефонной поддержки расположенный в Сан-Диего, штат Калифорния. Для тех кому предпочтительно использовать такой способ связи, - это очень удобно и приятно, что компания тратит средства на предоставление такой возможности.

Цена

Учитывая что он включает функции Internet Security и Nod32 Antivirus, Smart Security Premium является более дорогим по сравнению с другими двумя продуктами премиум сегмента от ESET. Тем не менее, разница незначительна, и я придерживаюсь своей обычной рекомендации не пытаться сэкономить на существенной защите для вашей операционной системы. Возможность подписки от одного до трех лет, а цены варьируются в зависимости от количества подключенных устройств.

В качестве оплаты принимаются любые кредитные карты, а также работает система Paypal. ESET также предлагает бесплатную 30-дневную версию которая может быть скачана прямо с веб-сайта.

ESET NOD32 Antivirus ESET Internet Security ESET Multi-Device Security ESET Smart Security Premium

ESET Тарифные планы и возможности

ESET NOD32 Antivirus ESET Internet Security ESET Multi-Device Security ESET Smart Security Premium
Операционные системы
Antivirus and Antispyware
Anti-Phishing
Gamer Mode
Exploit Blocker
UEFI Scanner
Cloud-Powered Scanning
Small System Footprint
Script-Based Attack Protection
Ransomware Shield
Free Support in Local Language
License Manager
Banking and Payment Protection
Firewall
Antispam
Network Attack Protection
Botnet Protection
Parental Control
Webcam Protection
Connected Home Monitor
Anti-Theft
Cross-Platform Protection
Password Manager
Secure Data
Пробная версия
Цена 1 680 руб. 2 200 руб. 0 руб. 2 780 руб.
Больше Больше Больше Больше

Итог

Авива Закс
Авива Закс
Редактор

ESET Smart Security Premium это широкий выбор мощных инструментов, которые оставляют много контроля в руках пользователя, оставаясь при этом очень простым продуктом в использовании .

Посмотрите 3 лучших альтернативы

Отзывы пользователей о ESET

74 0
Основано на 74 отзывах на 24 языках 4.3
Language
Доверие наших пользователей - наш приоритет №1! Антивирусные компании не смогут оплачивать изменения или удалять отзывы.
08.02.2019
BA
BA
Canada
5.0
Защищает вас от нулевого дня
Пользователь Windows
В настоящее время в Eset наилучшее обнаружение из всех антивирусных программ, которые я тестировал на определение уязвимостей нулевого дня. Он не замедляет работу ПК! Пользовательский интерфейс понятен и простой в управлении. Если...Показать больше
01.02.2019
Chaz
Chaz
Germany
5.0
Достаточно хорошо
Пользователь Windows
Это действительно очень хорошая антивирусная программа. Согласно различным тестам, у нее хорошее обнаружение и она незаметно работает в фоновом режиме. Однозначно рекомендую.

--
Этот отзыв был переведен с английской версии нашего сайта специально для русскоязычных читателей
25.01.2019
Evelynne
Evelynne
Australia
5.0
Eset - хороший антивирус
Пользователь Windows
Быстрое реагирование, хорошее определение проблемы, быстрое решение и очень дружественный.

--
Этот отзыв был переведен с английской версии нашего сайта специально для русскоязычных читателей
04.01.2019
Evelynne
Evelynne
Australia
5.0
Xорошее определение проблемы
Пользователь Windows
Быстрое реагирование, хорошее определение проблемы, быстрое решение и очень дружественный.

--
Этот отзыв был переведен с английской версии нашего сайта специально для русскоязычных читателей
13.12.2018
Rob
Rob
United States
5.0
Антивирус постоянно ...
Пользователь Windows
Антивирус постоянно, но незаметно защищает мой компьютер и мои данные. При необходимости я получаю ненавязчивое напоминание и информацию о том, что делать. Мне нравится этот антивирус, я доверяю ему и рекомендую всем, включая мою ...Показать больше

ESET Antivirus Reviews 2018

Aviva Zacks
Aviva ZacksCybersecurity Expert and Writer
Our Verdict:

ESET Smart Security delivers a truly outstanding package of blended internet security and antivirus features. It’s also both highly customizable and easy to use.

Write Review on ESET

0.0/ 5.0

Please enter your email address to submit your review

ESET User Reviews

4 0
Based on 4 reviews in 1 language 4.5
Our users' trust is our #1 priority! Antivirus companies won't be able to pay to change or delete reviews.
Nov. 5, 2018 NEW
An antivirus you can trust
Windows User
The program always, but unobtrusively, keeps an eye on my computer and my data. When my attention is needed, I get a gentle nudge and information what I need to do. I like it, trust it, and will recommend it to others, including my family.
Nov. 3, 2018 NEW
Evelynne
Evelynne
Australia
5.0
Eset is a good antivirus
Windows User
Quick response, good understanding of the issue, fast resolution and very friendly
Oct. 13, 2018
Chaz
Chaz
Germany
5.0
Quite good
Windows User
It really is a very good antivirus program. It has, according to various tests, good detection and works very discreetly in the background. I can only recommend.
Oct. 13, 2018
Protects you from zero-day
Windows User
Eset currently has the best detection of all antivirus programs I've tested on zero-day malware. It does not slow down the PC! The user interface is clearly arranged and kept simple. If safety is important, you should definitely try it out.

Detailed Expert Review

Aviva Zacks
Aviva ZacksWriter

ESET NOD32 has traditionally fared well when reviewed by independent testing laboratories and its Smart Security Premium package leads its product offering in terms of features.

I tested its usability, prowled through its features, assessed its internet security protection, and put ESET customer support through its paces in order to give you the answer. With so many robust solutions available on the ever-crowded antivirus software market, can it offer more than simply solid virus detection and some cool privacy protection add-ons? Here’s what I found out.

Security

ESET Smart Security Premium, which combines the antivirus features of ESET Nod 32 Antivirus and ESET Internet Security in one package, provides users with a comprehensive array of security features to ensure the integrity and safety of their protected devices. Some of the standout features where Smart Security Premium shines through include the following:

Independently Proven Antivirus Protection

ESET includes some antivirus protection that has been proven to be among the most effective on the market.

During their evaluation of 18 home user security products last year, leading independent testing laboratory AV-Test pegged ESET’s detection as 100% effective against prevalent malware and 98.8% effective against zero-day malware attacks. We always stress the importance of having effective protection against zero-day attacks—threats so new that vulnerabilities haven’t even been documented yet—and the nearly 100% score that ESET boasts in this department is a glowing testament to its ability to stop these threats in their tracks.

Top-Grade Internet Security Tools

In addition to including one of the most formidable virus-destroying engines on the market, ESET Smart Security Premium includes a whole wealth of online security tools. These include phishing protection, which monitors and protects against imposter websites’ attempts to steal users’ identities. It also includes intelligent cloud-powered scanning, which checks systems files against a whitelist powered by the ESET Live Grid® file reputation database.

Features

Firstly, the package is available for Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, and Microsoft Windows Home Server 2011 users. Although ESET does offer some solutions for Mac and Linux, this product is really only available for those running Windows—so if you’re using something else, I’m afraid this isn’t the tool for you.

In addition to featuring impressive virus detection and internet security abilities, ESET Smart Security Premium includes some other programs that are helpful in keeping your system running in tip-top condition.

UEFI Scanner Detects Threats Before System Boot

Those of us that like to tinker with our operating systems—particularly the BIOS firmware that boots right after system startup—will probably have come across the term UEFI before. Standing for Unified Extensible Firmware Interface, UEFI is the newer of the two classes of firmware.

It is possible and conceivable that malware could penetrate a computer at a low enough level to corrupt the UEFI code. ESET has emerged as a trailblazer in this regard by offering one of the first UEFI scanners on the market. Knowing that both your operating system and the firmware it boots from are clean of malicious code is the only way you can have total peace of mind that your system is running clean. Major kudos to ESET on this one for stepping outside of the box (almost literally!) and showing that antivirus protection doesn’t have to start after the bootloader.

Granular Scanning Controls Put You in Control

Once the system is up and running, of course, Smart Security Premium’s scheduled, on-demand, and real-time system settings all kick in to make sure that everything is running securely.

ESET’s scans cover local drives, network/virtual drives, and removable media, so everything running on—and attached to—your system is protected. Additionally, files are automatically scanned on open, creation, and execution. I was particularly pleased to see that users are given the ability to change any of these default configurations. This makes it easy to configure some very specific scanning rules—such as automatically checking executables but disabling file open protection otherwise.

Additionally, the system is (by default) smart about how it applies its various levels of protection, but as with the scanning rules, any of these options can be tweaked so that the scans run exactly how you would like them to. For instance, files that have not been changed since the last time a scan run are not checked again. By disabling the “smart optimization” option, however, it’s possible to disable this feature and force the scan to run.

Script-Based Threat Detection

The Windows PowerShell is one of the most powerful components of a Windows computer.

Thankfully, ESET Smart Security Premium includes a powerful threat-detection engine that keeps a vigilant watch to detect script-based threats that may attack from anywhere in users’ systems, including browser scripts. On the latter front, ESET has clearly gone to enormous lengths to ensure that all common platforms are covered—the in-browser script detection works whether it runs aboard Mozilla Firefox, Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, or Microsoft Edge.

Host-Based Intrusion Prevention System

Next on the list of interesting features that ESET has worked into Smart Security Premium is its Host-Based Intrusion Prevention System (HIPS). A HIPS works by protecting users’ computers from the network layer up to the application layer (essentially, all layers of connectivity) and offers comprehensive protection against all possible threats. It does this by carefully observing the characteristics of the host operating system and monitoring it for signs of suspicious activity.

HIPS is a seriously powerful form of antivirus protection that is often seen running on enterprise-grade endpoints such as servers and workstations—and for good reason. It deeply inspects an operating system’s state to make sure that critical system components—such as the file registry, for example—aren’t being tampered with by a rookit that has evaded prior forms of detection. ESET’s HIPS also contains built-in self-defense technology to protect it against malicious code which targets the program itself to circumvent all forms of system protection.

Its inclusion lends some serious weight to Smart Security Premium’s feature offering. I give ESET a thumbs up for including this.

Scan During Idle State

It’s difficult to get around the fact that performing a comprehensive scan of files and directories is going to place some level of overhead on system performance.

ESET allows you to turn on idle state scanning from within the advanced options menu of the antivirus configuration. Idle state scanning will automatically initiate a silent scan of your files and directories while the computer is in idle mode—including when the computer is on screensaver mode, locked, or when your account has logged off.

This is a feature that I was particularly pleased with. I enabled this feature and locked my computer for twenty minutes during the evaluation process. It was great to know that while I was out gardening, the scanning engine had automatically kicked in and scanned my directories for threats.

Scan During Download

It never occurred to me before but checking files for viruses after they have finished downloading makes about as much sense as installing an alarm system after your home has already been ransacked by burglars—by the time a corrupt program has been downloaded, there’s a good chance that it has already begun wreaking havoc on your system!

Thankfully, the team at ESET made this realization before I did and this is another area in which the program truly excels. ESET Smart Security Premium automatically scans downloads for threats while they are still downloading. If a threat is detected, the user is immediately notified and the download is frozen. I tested out this feature using my own test piece of malware and am pleased to report that it functioned precisely as I expected it to.

Phishing Protection

On the internet security side of things, ESET Smart Security Premium contains an anti-phishing engine which automatically intercepts and blocks web pages known to have disseminated material linked to phishing and social engineering attacks. I like the fact that you have the option to proceed to access the page anyway and can report incorrectly blocked pages to improve the accuracy of the feature for other users. Additionally, I liked how the ESET phishing filter has a whitelist so you can add websites that have been incorrectly flagged as phishing sites. When this web access protection is used in harmony with the program’s other features—including real-time protection, scheduled scanning, and the ability to scan downloads in progress—it’s hard to see how a malicious piece of code could work around Smart Security Premium’s multiple layers of protection.

Gamer Mode

Gamers certainly need to make sure that their cherished machines aren’t compromised by viruses and malware. For gamers that want to leverage Smart Security Premium’s many protective features without being inundated by notifications—or receiving any at all—ESET has developed a "gamer mode" which will allow gamers to continue playing uninterrupted. I liked how it is possible to configure the system to enter into gaming mode whenever a full-screen window is opened (click "advanced setup" and "tools" to turn on this option). That means, of course, that those using their computers as multimedia centers—or simply watching a movie on them—can use this feature to do so without being distracted by popups about scans and other operational details.

Email Filtering

Security threats can arrive over any port and protocol, so it’s important for any comprehensive cybersecurity software to address all possible contingencies. Smart Security Premium comes with an email filtering component that allows control over all email protocols (including POP3, MAPI, IMAP, and HTTP). The email filtering component can also integrate with Microsoft Outlook, Outlook Express, Windows Mail, and Windows Live Mail and provides users with plenty of control as to what behaviors they would like to configure for emails found to be effective. Personally, I abandoned desktop email programs years ago, but many corporate users are still required to use them. Having tested the integration, I would have full confidence in its ability to intercept and protect against any "document attachment" received that proved to be more than just that.

Ease of Use

Smart Security Premium has a simple and visually pleasing interface.

I liked how the program easily and quickly mapped out all my connected drives making it easy for me to configure scans of only specific parts of my system (such as a USB stick that I was temporarily working with). Detected threats were easily flagged with a red warning symbol and the “action after scan” button allowed me to quickly decide what I wanted the system to do after it had finished polling the directories.

For those that want to dive deep and tweak the many granular features that ESET includes in the tool, there’s plenty of scope to do so. However, I thought that the design team has done a really nice job at segregating between the basic set of features that most users will want quick access to and those “under the hood” tools that are more suitable for power-users. If I wanted to run an on-demand scan, for example, I only had to click a button. While the various advanced scan options, for their part, were nicely nested in a sub-menu on the right-hand side of the screen.

Support

While I’ve spent years reviewing all manner of software programs, like anyone, I inevitably run into some brick walls while using a new product. So how does ESET do when it comes to handling customer interactions? Firstly, let’s talk about what it offers in terms of resources.

There’s a knowledge base that the company has translated into various languages—including some less common ones such as Slovenian and Portuguese. It’s not the most comprehensive documentation that I’ve seen, but there’s more than enough to guide users through resolving most issues they are ever likely to encounter. The knowledge base also leads nicely into the email ticket and live chat functionalities. A series of flowchart buttons handles the most common customer issues, and if those aren’t enough to troubleshoot your problem, you can complete the ticket information and get in touch with a real human being.

The live chat support can be accessed from a completely different URL. I think that this is a great idea because for many users—including the reviewer—it’s the preferred method of resolving issues.  Support chat is delivered through an application called Bomgar and even integrates tidily with your operating system’s notifications engine.

Finally, there’s a telephone support center based in San Diego, California. For those who prefer to receive assistance that way, it’s always great when companies go to the expense of making that an option.

Pricing

Given that it includes some features from both, Smart Security Premium is more expensive than the other two members of the premium ESET product family—Internet Security and Nod 32 Antivirus. However, the difference is marginal and I stick to my usual recommendation of not attempting to economize on essential protection for your operating system. Subscriptions ranging from one to three years are available and the pricing is tiered based on the number of machines covered.

In terms of payment options, Paypal and all major credit cards are accepted and ESET also provides a free 30-day trial which can be downloaded directly from its website.

ESET NOD32 Antivirus ESET Internet Security ESET Multi-Device Security ESET Smart Security Premium

ESET Products & Pricing

ESET NOD32 Antivirus ESET Internet Security ESET Multi-Device Security ESET Smart Security Premium
Operational System
Antivirus and Antispyware
Anti-Phishing
Gamer Mode
Exploit Blocker
UEFI Scanner
Cloud-Powered Scanning
Small System Footprint
Script-Based Attack Protection
Ransomware Shield
Free Support in Local Language
License Manager
Banking and Payment Protection
Firewall
Antispam
Network Attack Protection
Botnet Protection
Parental Control
Webcam Protection
Connected Home Monitor
Anti-Theft
Cross-Platform Protection
Password Manager
Secure Data
Trial
Price $26.00 $34.00 $0.00 $43.00
Read More Read More Read More Read More

Bottom Line

Aviva Zacks
Aviva ZacksWriter

ESET Smart Security Premium is a comprehensive selection of powerful tools that leaves plenty of control in the hands of the user while remaining a very easy-to-use product.

Check the top 3 alternative antiviruses